Женщина-пылесос 1

Согласно гороскопам "на сегодня", а я прочла изрядное количество сайтов-предсказателей, меня ожидает: дорожная авария, поражение током, неурядицы на работе, всевозможные проблемы со здоровьем… и скорое финансовое процветание.
"Лучше бы мне сегодня не просыпаться, но "финансовое процветание" всё-таки воодушевляет", - подумала я и, отложив планшет в сторону, выбралась из-под одеяла.
Я отношу себя к той категории женщин, которые уже обременены годами, но ещё не до конца потеряли сексуальную ценность для определённого круга мужчин.
С бывшим мужем я сходилась два раза. От каждого с ним брака у меня осталось по дочке. После второй попытки я поняла значение изречения "умерла так умерла". Он пытался воссоединиться и в третий раз, но я была непреклонна.
Старшая дочь удачно вышла замуж, одарив меня двумя внучками, которые убивают мои нервные, не подающиеся восстановлению, клетки.
Моя младшая дочь-студентка периодически раздвигает ноги, в попытке привлечь "богатенького", способного обеспечить её существование, ибо мне этого не осуществить, хотя и отношусь к среднему руководящему звену.
День не задался с первой минуты – туалет был оккупирован дочерью. Взывания к состраданию не возымели должного эффекта и, чтобы отвлечься от всё возрастающей потребности, я пошла на кухню наполнить и включить электрочайник…
После его наполнения сработало одно из предсказаний. Чёртовая изоляция, прикрывающая оголённые провода, рассохлась и отвалилась. Случайное прикосновение к ним влажными пальцами, повергло меня в глубокий нокаут с остановкой сердца…
Повезло, что в течение восьми минут моя дочь, не потеряв самообладания, используя, Бог весть когда, полученные знания об искусственном дыхании, вернула меня к жизни.
Сопровождаемая дочерями с хлюпающими носами, я была транспортирована в больницу для дальнейшего наблюдения.
Доктор Брандт, осматривающий меня, произвёл неизгладимое впечатление. В последствии я узнала, что он так же, как и я, разведён и по возрасту мы относительно близки… Доктор Брандт был высок, густые седые волосы с пробором по середине чертовски мило спадали на лоб, голубые ещё не потухшие глаза и, конечно, усы… Его прикосновения меня тревожили…
Во время утреннего обхода, это был третий день моего прибывания в больнице, доктор Брандт, улыбаясь, сообщил, что сегодня днём я могу возвращаться домой…
- Доктор Брандт, - я тихо позвала его, когда он готов был уже покинуть палату.
Он подошёл ко мне.
- Доктор Брандт, дело в том, что мои дочери смогут приехать за мной только вечером… Если бы вы…
- Конечно, конечно, - прервал меня он, - вы можете покинуть больницу, когда вам удобно.
- Я не об этом… - сказала смутившись, - не могли бы вы отвезти меня домой… - я взглянула на него моим зелёным взглядом, который когда-то, в дни моей молодости, на мужчин действовал безотказно.
Доктор Брандт отрицательно качнул головой…
Сожалея, я глубоко вздохнула и почувствовала, как мои лёгкие наполняются свежестью… Доктор Брандт вдруг как-то обмяк и проговорил:
- Конечно, конечно, я вас отвезу и буду с вами столько времени, сколько захотите… Потому что вы… Потому что я в вас…
На какое-то время я опешила… Удар током что-то во мне изменил…
"Уж не превратилась ли я в "супервумен" с ограниченными возможностями", - подумала я.
Я испытала мой "глубокий вздох с приливом свежести" на младшем медперсонале отделения… Он действовал безотказно.
Стоя в больничном туалете перед зеркалом, я благодарила судьбу, давшей мне шанс стать "супервумен"… Там же я, глядя на себя в зеркало ироничным взглядом, назвала себя "женщиной-пылесос".
С доктором Брандтом я была близка сравнительно не долго. Нет-нет, он был замечательным мужчиной… Просто чувствовала, что я не его женщина… И в какой-то момент решила, что рядом со мной должен быть мужчина "без принуждения"… А если уж такой не найдётся… ну что ж… вздохну пару раз – отведу душу…
Я работаю в "стартапе". Он только-только начал разворачиваться и стал единственной надеждой моего процветания, выхода из беспросветной нужды, трамплином в "светлое бедующее", надеждой, что его когда-нибудь купят…
Расставшись с доктором Брандтом, я полностью переключилась на свой карьерный рост.
Для начала, я позвонила одному из основателей стартапа, отвечающего за развитие и являющегося одним из главных его спонсоров… Позвонила в самое не подходящее для него время – утро выходного дня, которое он проводит со своими друзьями, играя в гольф. Он ответил… В голосе звучала раздражительность, злость…
Конечно же звонила я, предварительно убедившись, что мой "дар" воздействует на собеседника и посредством телефонной связи…
После моего вздоха, он был признателен за мой звонок…
- Господи, я счастлива! - говорила каждое утро, просыпаясь в огромной кровати, в своей вилле с бассейном, ухоженным садом…
Я – член правления стартапом, который вскоре должны купить за баснословную сумму…
В моём гараже белый Порше Панамера Турбо последней модели… 550 лошадиных сил несут меня по городу… Я чувствую на себе восхищённо-завистливые взгляды…
Я вхожу в высотное здание, полностью облицованное синими зеркальными стёклами, снисходительно киваю, приветствующим меня, работникам стартапа, поднимаюсь на двадцать пятый этаж, вхожу в свой огромный кабинет, из которого открывается умопомрачительный вид на город, секретарь приносит утренний капучино, приготовленный особенным способом, с ароматным, пышным круассаном… Наконец я включаю компьютер и ввожу пароль…
На голубом экране ярко-красным цветом пульсирует слово "внимание" с восклицательным знаком…
"Внимание!
Система перегружена! Сделайте три глубоких выдоха для очистки системы и возобновления её работы с нуля".
- С нуля… - прошептала я. – Как же так с нуля?.. Нет-нет… Мне нужен ещё один вздох… Только ещё один… Неужели не осталось места для одного вздоха?.. Конечно же есть… Конечно же есть…
И я вздохнула…
Доктор Брандт и, сопровождающие его, медсёстры стояли рядом кроватью, на которой я лежала. Он, улыбаясь, сообщил, что сегодня днём я могу возвращаться домой.
- А впрочем, вы можете покинуть больницу в удобное для вас время, - сказал он, уже направляясь к выходу из палаты.
Его густые седые волосы с пробором по середине чертовски мило спадали на лоб, голубые глаза, усы…
Сделала глубокий вздох… но свежесть не почувствовала…
Зарывшись головой в подушку, я разрыдалась…
 


Рецензии