Русская История Глава46 Водораздел мировоззрений

Русская История

Глава 46

Водораздел мировоззрений. Продолжение

 Русское расовое чувство исключительно наднациональное, имперское. Поэтому, например «родноверы», хотя и примыкают к Ведической Культуре, родоначальнице всех будущих наднациональных народов, как творцов Мировых Имперских Культур, они выражают сугубо этическо-материалистический этнонациональный русский дух, теряя свое природное наднациональное начало. Творчество русское расовое, и только оно, выражает истинно Русский Имперский Тип и ему полностью соответствует тип Великоруса. Так и строил и создавал Русскую Расовую Культуру в ее вечных имперских образцах только Великоруский Имперский Тип. Именно поэтому пока Христианство, трактовалось исключительно, как принципы Нового Завета (а не сугубое учение) и его пронизывал Великоруский расовый Дух, а во главе его находился тот же Великоруский духовный Тип «нестяжательства», то оно и было полноценной частью Русской Расовой Имперской Культуры. И отходя от Духа «нестяжательства», и приобретая «стяжательный» инорасовый ущербный характер, подобный Тип перестает быть полноценной основой Русской Имперской Культуры. Наднациональный Дух, теряя свою Высокую Эстетику Предназначения, впадает в бытийную материалистичность и закономерно начинает жить «поиском простых решений» социальной жизни. И он также закономерно находит эти «простые решения» в логическо-материалистических социальных теориях кабинетно умствующих философов и теософов, потерявших связь, живую Со-Весть с Творцом. И тогда социальная жизнь, данного расового имперского Общества начинает «хромать» и вырождаться, пуская в свой уже ущербный Дух социальной Жизни разные материалистические соблазны, «простых» и легко доступных, сегодня, сейчас материалистически осязаемых решений. Таковыми в наше время являются материалистические гностические ереси социальных миражей – различные политические «измы», включая «русский» социализм в любых его проявлениях.   

Моя Русская История ты оболгана со всех сторон. И все твои судьбоносные события замолчаны или извращены либеральным историзмом. Плоды сегодняшней русофобско-россиянской пропаганды тошнотворны. Вот например, читаешь заметку какого то «журналюги» о победе русской армии в военной операции войны 1914 года и что видишь. А видишь дикую глупость «пояснительного мнения» этого автора, дескать там, в битве, победила русская армия, в которой конечно же были представители всех народов от россиянцев. Примитивизм и сущая русофобская лживая глупость подобных политизированных «интернациональных», «советско-демократических журналистских образованцев», политически репортерствующих исключительно «на заданную тему», просто зашкаливает.

В Русскую Армию призывали не только отобранных особым образом одних русских крестьян из многодетных семей (из малодетных семей не брали, у тех могло не быть развитого расового чувства русского коллективизма –«сам погибай, но товарища выручай»), которые уже вырастали великорускими коллективистами, никого иного не брали, но и еще бросали жребий, кому из них идти на службу. Во время второй мировой войны в 1916 году стали вынужденно мобилизовывать в русскую армию всех подряд, в том числе городскую политизированную нечисть, и русская армия разложилась в течении полугода.

Это уже советские безнравственные дикари марксисты, по примеру «демократическо-республиканской» политической демагогии деятелей «великой французской революции» (там господствовал лозунг – «служба в армии революционный долг каждого гражданина республики» В.М.), стали грести в армию всех подряд «новобранцев» и закономерно получили оглушительный разгром июня, июля 1941 года «непобедимой советской армии», которая по подаче советских политических демагогов должна была «бить врага на его территории», и массовую сдачу в плен более миллиона интернациональных советских солдат. Урок был сразу учтен, к опыту русской армии моментально вернулись, тут же убрали из боевых соединений политических демагогов политрабочих и формируя следующие военные соединения обязательно включали в них не менее двух третей русских солдат, почитайте мемуары маршалов и хотя бы того же Баграмяна. Но либерально интернациональная политическая пропаганда от дурно пахнущей идеологической советско-демократической нечисти, обслуги власти, своими публикациями «политизированных испражнений» всячески замалчивает сей непреложный факт.

И еще к сведению вновь густо пузырящихся в «патриотическо-православных» СМИ сегодняшних демагогов и ренегатов приспособленцев, этих «православных воспитателей армии». Сегодняшнего типа политизированных «космополитическо-православных» служек-воспитателей и демагогов политрабочих в царской армии не было. В бою место нахождения единственного полкового священника должно было быть на передовом перевязочном пункте, где скапливались раненые, нуждавшиеся в моральной поддержке и медицинской помощи. Поэтому от единственного полкового священника требовалось помимо выполнения своих прямых функциональных обязанностей уметь выполнять обязанности медперсонала, эвакуатора раненых и многие прочие.

А в Истории Руси, в наших первых исторических властных контактах с Византией, сыграл свою роль рок гибельного цивилизационного заблуждения идеологии - «догнать и перегнать». Этот материалистический идеал исходил от послов княжеской власти, периодически посещавших Второй Рим, смотря на лучшие византийские властные, хозяйственные, архитектурные и иные цивилизационные образцы византийского бытия. Это было материалистическое космополитическое «впечатленческое» заблуждение. Исторически навязываемое инорасовыми социальными цивилизаторами народов, либералами Руси оно своей исходной каббалистикой будет, после наступления Смутного Времени и до сего дня раз за разом исторически толкать либеризованные боярские прохазарские власти Руси в пучину все новых государственно-народных бедствий. Приняв каббалистическо-материалистический «цивилизационный» сатанизм - «догнать и перегнать» в свою государственную жизнь, уже Россия, не Русь, сделает русский народ иностранцем в своей стране и орудием исполнения своих властных инорасовых разрушительно-паразитических замыслов.

Следующий 2020-й год объявлен годом памяти Протопопа Аввакума. У меня в работе СРТ главы 57и 58 достаточно, как и во многих иных работах, отражена сама титаническая фигура Русской расовой Истории и его роль в ней.

  Первая наглядная роковая катастрофа Русской Имперской Типологической Государственности, это Великий Раскол XVII века, где Русский Народ в массе воспротивился своей открытой материалистической социализации Русской Государственности и Духа своей Имперской Культуры.

Дух Русской Империи с наступления Смутного Времени начали одолевать либерально-социальные догмы. В области Веры поэтапно произошла смена духовного природного русского вектора религиозности самостоятельной Русской Митрополии на космополитизм Константинопольского Патриарха с социальным, пропротестантским синодоидальным нововерием богослужебной практики. Подобному духовному наваждению воспротивился весь русский народ. В области Русской Государственности, этому способствовала внедрявшаяся поэтапно на Руси  материальная западническая скверна космополитической ветхозаветной ереси иудохристианства, антагоничная Русскому природному Духу.

В Царствование Ивана IV Васильевича Грозного Русская Империя достигла своих естественных цивилизационных границ. А далее она должна была, если и расширять свое пограничное цивилизационное влияние, в санитарной защите своей типологической имперскости и ее духовных смыслов, то вести эту защиту в форме исключительно культурной экспансии. К силе прибегая лишь в крайних случаях защиты геополитических интересов Империи. Столкнувшись с народами иной цивилизационной, западнической установки социальности в широком культурном смысле, Царь Иван Грозный провидчески оставил завоеванные западные пределы и отступил с Балтики в свои прежние границы Руси. Великоруский Имперский Дух подсказал Государственному Гению Грозного, что эти и подобные им по духу инорасовые народы никогда не станут гармоничной частью Русского Имперского Мiра и его Семьи Имперских Народов.

Ставшей космополитической РПЦ МП, вкупе с тогдашней абсолютистской Царской Властью овладела материалистическая панславянская идея «Москва-Третий Рим». В этом геополитическом смысле и надо разсматривать саму специфику  революционного процесса Великого Раскола Руси XVII века. Это был Великий Раскол ее Государственной Власти и официальной Церкви с одной стороны, и практически всего верующего Русского Народа с иной. Сама «правка» богослужебных книг, ее начало, была лишь формальной причиной разногласий подходов к ней. И главное противоречие здесь то, что старообрядцы и «никониане» сторонники церковной реформы мировоззренчески, типологически, абсолютно по-разному видели цели и пути дальнейшего развития Руси.

«Правка» всех богослужебных книг Патриархом Никоном и Царем Алексеем Михайловичем предполагалась по греческим образцам руками «лукавых греков» и униатским малоросским духовенством. А само космополитическое единообразие между русской и греческой церквями обоим нужно было для решения своих честолюбивых социальных замыслов панславянизма, которые ничего общего не имели с самими вопросами Веры (почему для этого и привлекались инорасовые «лукавые греки» и униаты малоросского священничества, как прообраз и предтеча пропаганды в России будущего импортного, «русского» революционного «интернационал-марксизма В.М.). Сам Царь Алексей Михайлович захотел воссесть на древний византийский престол, то есть стать Государем всего православного мира, а патриарх Никон — вселенским Патриархом.

Аввакум был духовный вождь старообрядчества и его маяк. Богатейшая и влиятельная Боярыня Морозова и круг ее старообрядческих последователей буквально вдохновлялись пастырскими посланиями Аввакума. Именно Аввакум сформулировал свою великорускую идеологическую платформу, заветами которой и жил далее и живет до наших дней старообрядческий Русский верующий Мiръ.

Русь, предавшуюся Великому Расколу протопоп Аввакум обличал: -

«Никонианская» Русь — это и есть «чужая земля», или, иначе, «земля варваров», отринувшая все традиционное и устоявшееся. Здесь царит «озлобления много», обитают «враги благочестия», а предводительствует сам «сатана». Это дремучий лес, из которого бегут, «утекают» праведники.  «Чужую землю» он сравнивает с огромной темницей, где беспрестанно «льется кровь мученическая», и с могилой: «Воистину и на свободе люди те в нынешнее время равны с иными погребенными. Во всех концах земли, и ох, и рыдание, и плач, и жалость».

Центральной фигурой, главным виновником превращения России в «чужую землю» оказывается царь Алексей Михайлович. Как часто в угоду своим близким, мы поступаемся природными моральными принципами. И вдруг понимаем, что мы сами стоим на скользком пути ереси.

По мысли Аввакума Патриарх Никон это совратитель царя, а затем лишь исполнитель его воли. Сам же Алексей Михайлович — тиран, «мучитель и гонитель», подчиняющий себе людей «насилием и властью»: «А ты, никониян, чем похвалишься? — вопрошает Аввакум царя. — Скажи-тко? Антихристом своим нагим разве да огнем, да топором, да виселицею».

 Аввакум, да и все старообрядцы вслед за своим вождем, не обличали принцип самодержавного правления как таковой, они исходили из идеи божественного происхождения царской власти. Проблема заключалась в ином — в истинности Царя. Предавший старые Великоруские Традиции Царь, это изменник истинной Веры и, следовательно, он теряет право быть Царем, так как ведет Царство и его Народ в неизбежную пучину неисчислимых бедствий.


Неприятие Аввакума вызывает заимствование с Запада «внешней мудрости», светской науки и всеобщее поклонение этому лжекумиру. Уже говорилось, что основное противоречие в данном случае лежало в разных системах типологического мышления старообрядцев и «латинствующих». Если последние старались привить на русской почве рационалистическое мышление с его опорой на знание, то первые защищали традиционный для древнерусского сознания принцип религиозно-мистического постижения Божиих тайн в Со-Вести с Ним (здесь все тот же извечный расово-мировоззренческий - паламитский спор св. Григория Паламы и «ученого» грека Варлаама В.М.). Не совместимыми с «чистой верой», с ее основами, Аввакум считает материалистические учения Сократа, Платона, Протагора, Диагора Милисийского. Заметим, что Протопоп не упоминает Аристотеля, ученика Платона, учение которого и в частности мировоззренческий материалистический трактат Платона «Государство». Освободившись от диктата идей Платона, Аристотель опроверг его учение и признал еретическим.

 По провендециальной Великоруской мысли Аввакума лишь Природный расовый Великоруский Дух определяет возможные границы агностического Познания от которого и должен отталкиваться ученый, а не «свободный» либерально-западный ум «человекобожия», который неминуемо ведет мир народов к всемирной катастрофе, Апокалипсису.

В итоге образ «чужой земли» связывается Аввакумом непосредственно с Антихристом, этим «врагом человеческим», символом мирового зла.

Вообще старообрядцы создали собственную теорию об Антихристе, ибо отказ от старой веры они воспринимали исключительно как дьявольское деяние, приближающее наступление конца света. Это прямо показывает, что свой Апокалипсис Русь не включала в свой ареал Великоруского Духа и его Русская природная Вера видела в материалистической кабале любых, не природно Великоруских Типологических, а поэтому еретических учений, на почве жизни Русского Мiра.

«Свое отечество» в трактовке всех идеологов раннего старообрядчества, как и в понимании протопопа Аввакума в частности, ассоциируется с природным, изначальным Даром Великоруского Духа, данным Нам с Вами от Создателя. Ассоциируется с той Русью, которая была типологической хранительницей истинной русской Веры. Именно благодаря именно своей Вере, как части общей Гармонии Русской Культуры Русь заняла выдающееся место в мире и была «сподоблена благодати».

Нам с Вами навязывается мнение, что доминантой для старообрядцев была идея Руси, как «Третьего Рима». Но здесь лукавая подмена. Старообрядчество прозревало, погиб материально «Второй Рим» – Византия, значит Руси суждено своей Русской Типологической Верой удерживать в мире народов идеал «Веры истинной», так видел свое вещее предназначение весь Русский старообрядческий Народ. Эта «удерживающая»  Веру, как пророческую Со-Весть с Богом, в своей русской исторической жизни Русь и мыслилась Аввакумом в качестве своеобразного духовного маяка для расовых народов мира.

На этом закончим, но о Протопопе Аввакуме и ином Наш с Вами разговор еще не закончен.


Рецензии