Не забудь снять маску, я не карнавал

Не прыгай в мой омут, если плохо плаваешь, 100% утонешь. Не играй со мной, даже если отличный игрок, всё равно проиграешь. Не лети на мой огонь, сгоришь. Не начинай со мной от скуки, иначе будет чересчур весело. Я непростая и до чертиков неудобная. Всё-таки немягкая мебель. Не люблю фальшь, ложь. Только за искренность и правду. Я за настоящие чувства и не приемлю суррогат. С виду белая и пушистая, но внутри меня куча демонов, которые сожрут тебя, если не сможешь в короткие сроки приручить их. Я ангел, но внутри меня также живет стерва. Одно неправильное движение и она с легкостью сменит ангела. Тронешь моих родных и вот уже дикая кошка рвется в бой. Моё хорошее воспитание легко уживается с дурными привычками. Я терпелива, но не стоит проверять насколько. Чётко ставлю границы дозволеного и если пересек, то прощай. Люблю настоящих, без пафоса и прочей мишуры. Если со мной быть добрым и искренним, то я отвечу тем же. Ну а те, кто прется в мою жизнь с дерьмом, не ждите, что впущу вас и подарю букет ромашек. Я за справедливость и правду. Знай, если ты от скуки пришел, то ты не по адресу. Тут тебе не комната смеха и не цирк. И если всё же решил войти в мою жизнь не играй ролей, тут тебе не театр. Ах, да не забудь снять маску, я не карнавал.


Рецензии