Октябрь

В меня проник октябрь. Может показаться, будто был я до проникновения, а потом это произошло. На деле же я описываю только состояние: октябрь во мне. И эти слова двусмысленны. Будто бы есть я, и есть октябрь. По сути же мы нераздельны, так это ощущается. Это длится, но есть ли начало, есть ли время у этой длительности? Во мне-октябре времени нет.

Я лишь осознаю происходящее. Остальное делает октябрь. Я распят октябрём изнутри. Он отзывается внутри меня каждым своим шевелением. Мы нераздельны. Я и есть октябрь, хоть и это неверно, потому что есть некий я-дух, осознающий меня в октябре, и октябрь – во мне.

Удивительная особенность октября - сплав покоя и порывов. Покой разлит в природе - и во мне. Именно в октябре полог, отделяющий меня от октября, предельно истончается. Его покой - мой покой. Здесь же, подчёркивая парадокс феномена октября, в этом покое, живут порывы октябрьского ветра, являясь вдруг, без предупреждения, но и вовремя. Эти порывы и этот покой - одно целое.

Шум ветра в листве отзывается, резонирует во мне, особенно – глубоко в груди.  Ветер налетает, бушуя в ветвях. Я ощущаю себя вибрирующим в такт тем листьям, что трясутся на ветру, будоража во мне то настолько глубокое и настоящее, о котором нет слов. Трепет жизни в порыве ветра. Октябрь во мне, и я – в октябре.

Острый запах октябрьского воздуха пробуждает меня - и погружает в особый уют, оживляет,  ведёт к себе, в меня. Я пишу свой октябрь, проживая его каждой мыслью, - мой октябрь пишет меня. Точными мазками октябрь проявляется во мне, - извне и внутри, повсюду, говоря со мной мгновениями.

Октябрьское солнце весь день светит так, будто вот-вот наступит закат. И воздух лишь с виду воздух, а по сути – особый эфир, в котором плавают блики света, растворяя меня в покое октября, проникая в меня октябрём, во все поры меня-октября, в каждый наш фибр. 

Отдаюсь октябрю. Я и есть этот ласковый свет, заблудившийся в листьях. Каждый миг там присутствия вечен и нов. Тончайшая, неслышная, но ощущаемая музыка, пронизывающая всё.

Мой дух открывает себя в октябре, и октябрь – в себе. Я один так знаю этот октябрь, так его проживаю, так его творю, пишу и проявляю.

Мы с октябрём пропитали друг друга - всеми возможными способами и путями. Мы срослись. Он дышит во мне, я – в нём.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.