Чем измеряю жизнь...

Чем измеряю жизнь? Друзьями.
И плачу, их теряя иногда...
Живу, когда-то ничего не знача,
Потом звонят  по мне колокола...

Когда я значу в жизни этой что-то,
Мой голос ясен, чист и свеж.
Тогда  и дождь - чудесная  погода.
И лихо враз понятно. Ну а честь - успех.

Бывает, что смеюсь я над собою,
Над тем , что иногда совсем туплю,
Что иногда друзьями я зову двуногих,
Которые не ценят то, что я ценю.

Тогда приходит час расплаты.
Достоинство не растеряв, - живу одна.
А, если потеряю даже каплю, то
Вырастет невидимая, но стена.

И разделяет она нас до часа, пока я не пойму,
Что правда там, где ставлю точку я.
Тогда лишь исчезает всякая преграда.
И все приходит на круги своя.

Спасибо тебе, Боже, за науку!
За те границы, что стираешь иногда.
За те, что ставишь, обозначив красным.
За храбрость, покоряющую города.


Рецензии