Русь

(Сатира)

Русь, такая не красивая,
Прямо стыд берёт.
Вся в заплатках разноцветных,
- штопал батька Чёрт.

Я играю в карты...
Игра в «дурака».
Русь сдаёт,
Вдруг мне повезёт.

Я-то шулер знатный,
+ дядька Прокурор!
Он всегда рогатый,
- чёрт!

Играем на копеечку,
- вот бы повезло…
Всунул бы конфеточку,
Дядька Прокурор.

Русь всегда шельмует,
В рукаве тузы…
Ну а мне конфеточка,
+ от чёрта тумаки!

Всю ночь мы проиграли,
Я сто раз дурак!
+ мои копеечки,
Чёрт прибрал за так.

10.10.2019


"Чертёнок с курительной трубкой". Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии
... ну что сказать!!! - данное, великое произведение "Русь" запрещено цензурой, - то есть включен пресловутый "баян" - то есть, Я его вижу в списке, и админы с модерами видят, а Посетители сайта Проза не видят. Даже простенький стишок "Русь поганая" не запрещён.... ржу нЯмогу!!! (... что тут такого криминального??? - вопрос к Админам ... к тому, кто на баяне сыграл............)

Александр Кандинский-Дае 4   10.10.2019 17:40     Заявить о нарушении