Гармония совместимости...

Я лежу на твоём плече…

Мой затылок плавно поднимается и опускается в такт твоего дыхания…
Оно касается моей щеки и скользит чуть дальше, по шее…
От этого мне хочется прижаться к тебе сильнее…

И я прижимаюсь…
Ты тут же притягиваешь меня к себе, крепко сжимаешь в объятиях и сладко-сладко чмокаешь губами мой нос и губы!
Это получается у тебя так смачно и весело, что я начинаю тихонько смеяться и чмокаю твой нос и губы в ответ!

Мне так легко с тобой!
 
Какое это приятное состояние!
Состояние осознания того, что тебе сейчас совершенно комфортно, уютно и бесконечно тепло в объятиях своего большого счастья!

Комфорт в объятиях…
комфорт в общении…
комфорт в отношениях…
комфорт во время близости…
душевный комфорт …

Комфорт  - это как пазл…
Сложный пазл, который вдруг идеально, просто безупречно совпадает!
И все грани его даже не притираются, а как-то сами собой плавно ложатся на своё место…
Сразу…

Сразу возникает понимание…
Понимание без слов, с полувзгляда…
Понимание  в молчании…
И даже в интонации этого  молчания…

По самому лёгкому движению…
Даже по направлению движения…

Ты словно не просто угадываешь, а легко читаешь мои мысли…
А я – твои…

Всё нравится, всё приятно…
Шутки, твой смех…
Твой голос…

Мне нравится тебя слушать…
Просто молча слушать…
Лежать на твоём плече и слушать…

Я получаю от этого огромное удовольствие!
Тембр твоего голоса для меня уникален…

Интонации твои настолько глубоко в меня проникают, что я растворяюсь в них…

Ты умеешь успокоить меня одним словом, одним  нежным объятием, одним прикосновением губами к моему виску…
Тёплой ладонью к моим волосам …

Твой поцелуй …
Желанная мягкость и вкус твоих губ…

Мне нравится твоя неторопливость, некоторая размеренность в движениях…
Улыбка… и все морщины на твоём лице, ведь каждая их них – это твои живые эмоции…

Ты искренний!
Ты  настоящий!

Нравятся твои  мысли, и то, как ты их формулируешь, ясно и просто излагаешь…
Нравится твоя мудрость, твоя доброта…
И твоя забота обо мне…

Ты легко поднимаешь моё настроение новой строчкой своих стихов!
Они прекрасны и невесомы…
В них твоя улыбка…
Твой долгий поцелуй…
Твоя нежность…

Меня тянет к тебе… как магнитом…
Мне мало тебя!..
Постоянно мало…

Мои желания понятны и просты…
Мой мир наполнен тобой…
Ты делаешь его тёплым и радостным!
Многоцветным!

Иногда мне хочется просто обнять тебя, и не отпускать какое-то время, ничего не говорить и не делать, а просто чувствовать тебя рядом…

Образно… я словно постоянно хочу пить и чувствую обезвоживание, если тебя долго нет рядом…
Мне так нравится тебя трогать, гладить, прижиматься, касаться ладонью, пальчиками, губами, телом…
Мне так нравится ощущать твоё тепло…

Мне хорошо с тобой!
И когда ты прижимаешь меня к своему большому сердцу, я чувствую, что тебе тоже хорошо, и что я нужна тебе…

Как это важно, когда хорошо вместе…
Просто хорошо…
Мы с тобой - как сообщающиеся сосуды,  равномерно наполняем друг друга и находимся в равновесии…
Перетекаем  душевным содержимым друг в друга …
Чувствуем баланс…


                ***

Идеальных людей нет, но есть гармония совместимости двух неидеальностей…

Гармония родственности душ, одинаковости  мыслей и желанной близости  тел…

Гармония взаимности, искренности чувств и бесконечной нежности друг к другу…


Рецензии
Интересненько...

Сергей Владимирович Филь   22.07.2023 16:07     Заявить о нарушении
Спасибочки)))

И.Р.

Ирина Рэйн   22.07.2023 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.