Резюме для экспериментального конкурса

1. Образование: высшее.

2. Специальность: менеджмент организации.

3. Родился в СССР в Ленинграде.

4. Проживаю в России в Санкт-Петербурге.

5. Дата регистрации на сайте: 25.01.2018.

6. Ссылка на страницу: http://www.proza.ru/avtor/metelsky

7. Опубликовано более 50 произведений.

8. Членства в союзе писателей не имею.

9. Победитель 8-ми конкурсов на сайте "Проза.ру".

10. Произведение, за которое мне не стыдно: "Сосна".

11. Доброта это качество, которое, вопреки всему плохому, что я натворил, питает меня надеждой умереть хорошим человеком.

12. Хобби для тела: турник.

13. Хобби для души: проза.

14. Источники вдохновения: великие поступки великих.


Рецензии
Я рождён в Советском Союзе, сделан я в СССР.
Привет Макс.
Небольшое наблюдение, когда был город Ленинград, многие мои знакомые назвали его Питер, сейчас, когда Питер, те же самые знакомые называют его Ленинград. Желаю тебе девятой победы!

Владимир Мальцевъ   11.10.2019 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, Владимир!

Максим Метельский   12.10.2019 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.