Счастье

Морозит, октябрь.

Вот чай, самовар, лимоны и мята...
- Ты пишешь еще?...
- Пишу, ты читаешь?..
Лукавлю, не пишется, с кем не бывает...

Я там потеряла и здесь потеряла,
запуталась, билась, упала и встала.
Я шла в лабиринте и каждый тупик, конечно, был мой,
ковырялась, рыдала.

Я всё покоряла, изо всех сил покоряла,
я думала счастье вон за той высотой,
Нет-нет, не срослось, прыгну дальше и выше,
опять не попала, искала-искала...

Ты знаешь, там нет его.
Нет.
Брела я по тропам обмана и снова коленки, как в детстве, расшибла, и снова в зеленке...
Устала.

С вопросом подходишь:
- Чего же ты хочешь?
Я с вызовом, грустью, с надеждой и верой...
- А я хочу счастья!

Давай, с самовара. Вот с чая, с лимона.
Давай будет просто. Не надо вопросов, не надо готовить ответов.
Не надо. Не думай.
Давай по-простому.
Давай начнем с чая.
Пусть счастье построится из мелочей.


Рецензии