я в спектре...

Я в спектре восхода терзаем – «любя»
Возможно вид царственный не для меня               
Возможно величие бывших царей
Иль Ра, Эхнатона, - иных королей
Прельщают иных …я средь прочих людей
«Ангел» бескрылый, кому-то злодей.      

Возможно тон облачный,- сердцу броня               
Пытаюсь сквозь призму всмотреться в себя
Я в призме понятий, толпой   не любим
И в споре желаний поспорил и с ним. 
               
За что обличаешь? Смываешь мой грим?
Ведь грим для властителя, Римская быль 
По праву могущего, рабство и сверх
По праву гнетущего,-гнет и не грех!

Во крест звездопады, а чаще хула
Зачем вышла замуж? - кого родила?
Средь тьмы разночинцев, вельможных колен
Не сыщешь по ныне судьбу на обмен.

Средь мантий трехцветных   блистает Нарцисс
Он рядом у трона. Трон катится в низ 
Едино- блаженный ведет хоровод 
Не цезарь. Не Красс, а Нарцисс - идиот.


Рецензии