Twitter. 66. Сегодня

66. Сегодня.

Ну, это же очевидно, что вчера – это было вчера, а сегодня – это уже сегодня. И не буду ничего придумывать, да и всё за меня уже сделала действительность, а её как-то игнорировать совсем неправильно. Во-первых, многие вещи происходят не зависимо от того, чем мы заняты. В данном случае действительность вроде того журналиста, который констатирует и доводит до сведения события и информацию. Кстати, это удобно и не надо рыскать по закуткам планеты в поиске чего-то там интригующего. Во-вторых, наш субъективизм порой выступает в неприглядной роли и тогда всё становится с ног на голову. Вот, а так есть шанс уберечь себя от незапланированного кровоизлияния. И, в-третьих, у нас у самих столько дел, что некогда даже в туалете книжку полистать, хотя это и вредно. Ну, об этом как-нибудь в другой раз поговорим, а сегодня швырнём свои мысли на удачу. А вдруг зацепим интересную тему?
Так вот, сейчас я рвану к своим внучкам. Надо чуть-чуть «потусить с принцессами». За окном пасмурно, но такая погода мне в масть. Люблю с некоторых пор эту слякоть, поскольку она всё же лучше той, которой мы сами себя наделяем, совершая какие-то нехорошие поступки в жизни.  Кстати, вчера только прочитал, что хорошее настроение и позитив излечивает многие болезни и даже безнадёжных больных ставит на ноги. Об этом ещё говорили многие известные люди прошлого: врач Р. Бартон (живший в XVII веке), Иммануил Кант, Зигмунд Фрейд и другие. И если идти этим маршрутом, есть смысл заодно подсчитать то количество денег, которое мы тратим с вами на лекарства. Для меня этих трат просто не существует, ибо покупаю в основном вату, йод, активированный уголь.
Ну, с этим у меня так. Кстати, смеяться люблю, а особенно над собой. Это полезно сразу по многим пунктам. Во-первых, смех продлевает жизнь. Уже доказано. Во-вторых, помогает расстаться телу с лишними жировыми отложениями. В-третьих, по-другому начинаешь смотреть на окружающих тебя людей. Замечу, что этих пунктов много, но и этих трёх достаточно, чтобы понять пользу хорошего настроения. И потом, вечный спутник смеха - это хорошая песня. Вот, а с этого бока у нас нестыковочка, поскольку сегодняшние мотивы что-то уж совсем распоясались и наслушавшись их, хочется лечь и умереть. Так бы и сделал, чтобы потом там на небесах что-нибудь выдать искромётное, так сказать разбудить дремлющее сознание небожителей. Пусть чуть-чуть вкусят наших мелодий, а то в заботах о нас сирых, они там и праздников не знают никаких. Безобразие…
Собственно, когда всё так себе, не до песен. А если попробовать назло всем условностям и обстоятельствам? А что мы теряем? К примеру, я большой любитель перепевать песни о суициде, меняя в них слова в пользу жизни. Понятное дело, что авторам таких «хитов» это не по нраву, но тут я как бы вне их понятий, поскольку никого не просил из их числа меня закапывать заживо. Пусть с собой практикуются, а я и без этой процедуры обойдусь пока. Это к тому, что стою на позиции того, что песня жить и строить помогает, а не совсем наоборот. И со своим «уставом» им лучше ко мне не соваться. И потом, им со всеми их «треками» никогда не понять отдельно взятого человека моего возраста, ибо ещё молоко на губах у них не просохло, да и по ночам мамкина титька до сих пор им не даёт покоя. Недокормили детвору и теперь подросшие, они тусят на грани фола, мол, жизнь г… и далее по всему списку, где чего только непрописанно. Замечу, что всё это на любителя, поскольку встречаются среди этой братвы и здравомыслящие молодые люди, но их катастрофически не хватает нашим реалиям.
Не так давно общался с двумя «шишигами». Ага, управленцы из городского отдела по работе с молодёжью. Знаете ли, такие знатоки всего и всякого, но когда начинаешь с ними говорить о сути, они как слепые щенки тыкаются и всё норовят тебе ответить заготовленными фразами и даже целыми абзацами. Как одна выразилась, мол, они организаторы всяких мероприятий, где молодёжь отрывается по полной программе. Посмотрел я на неё и подумал, что таких в космонавты никогда не возьмут. А зачем балласт в космосе? Наука от всего подобного отбивается всеми конечностями. Ага, вот они и прут в управленцы. Пожиратели бюджетных денег.
Кстати, с одной их этого списка я когда-то работал: у меня были коллективы, а она бумаги перебирала под шумок в методическом кабинете. Теперь вот дослужилась до заместителя мэра округа. Пробка пробкой, но при должности. А всё почему? Так муж из коридоров власти и как-то повезло с ним тётке: опять бумажки перебирает, только теперь зарплата в несколько раз больше. Вот и эти из отдела по работе с молодёжью когда-нибудь, если карта попрёт, будут геморрой насиживать в коридорах власти, наедая себе бока. Это я к тому, что песен хороших всё меньше и меньше, а этих уже столько развелось, что хочется их всех поставить к стенке. Вот-вот, пусть со страху в штаны наделают для разнообразия, а то скучно как-то живём, господа-товарищи.
Или вот такая тема: власть решила облагодетельствовать чиновников и себя в том числе, мол, инфляция на дворе и всё такое, а зарплаты у них так себе. Ну, цифры обнародовали и получается, что мы и они живём на разных планетах. Нет, так-то я выкручиваюсь и могу себе позволить не один пирожок, а целых два в обеденный перерыв. А как быть остальным, кому и на половину пирожка копеек не всегда хватает? Это я к тому: если однажды этих недоедающих станет так много и они снова захотят устроить очередную революцию, придётся по новой рушить церкви. Ну, нам не привыкать на всё это лицезреть. Так может тогда хватит деньги тратить на всю эту красотень с крестами? Один чёрт всё пустят под топор. Тут как бы экономия будет не лишней.
Что касается меня, то я против любой формы разбоя. Вот за смертную казнь для хапуг я двумя руками, а ещё всех извращенцев надо бы на урановые прииски отправлять, а не селить в одиночные камеры. Ага, а всем растлителям малолеток кол в задницу и пусть себе ворон отпугивают на сельскохозяйственных площадях. Жестоко? Лучше один раз рубануть серпом по я…, чем глаза закатывать на манер либералам, мол, у нас демократия и мы должны ровняться на Запад. Ничего мы не должны, а тем более ровняться на кого-то там. 
Кстати, эту новеллу пишу после внушительного перерыва. Сегодня тусили с внучками. Младшая стала выговаривать своё имя. Поиграли в школу, чуть-чуть танцев и по плану ещё были у нас с ними прятки и на посошок строили из кубиков город. Замотали деда… Теперь вот восстанавливаю силы. Собственно, это лучше, чем у подъезда на лавочке с одногодками из пластиковых бутылок потягивать бормотуху. Пустая трата времени и здоровья.
А на сегодня у меня всё. Завтра по плану написание музыки. Всем удачи!


Рецензии