На пляжу

Прогуливаясь по берегу, добираюсь до своего любимого пляжа. Энергичным движением сбрасываю шорты и, приступив к сдиранию с себя майки, обнаружил, что шорты волшебным образом изменили цвет: из темных в полоску превратились в светлосерые в клетку. Некоторое время я созерцал этот феномен, но затем, пристальнее присмотревшись к себе, я обнаружил, что вместе с шортами содрал и трусы - резинка была слабая.

Спокойно, как будто это и было запланировано сценарием, я водрузил трусы на место. Народа было немного и никто не обратил внимание на ляп, решив, что так и прописано по сценарию. Разоблачившись до купального состояния, я принялся любоваться морским горизонтом, подставив спину лучам солнца. На горизонте маячил черно белый стражник, ослепительно блестя в лучах утреннего солнца. Через некоторое время он исчез, как будто его и не было. Но вот он снова появился из сизого тумана.

Я стоял по колено в воде, предаваясь своему любимому занятию - шорканью пяток о песок, те пилингу. В воде мелькнула стая рыбок. Они занимались кормежкой, обгладывая камни. Я решил, что было бы неплохо, если бы они обгладали и мои пятки и передвинулся поглубже. Но рыбы не обращали на мои пятки и вообще ступни никакого внимния, продолжая глодать камни. Если бы у меня была складная пластмассовая табуретка, я бы сидел на ней, вытянув ноги и дождавшись момента, когда какая нибудь рыбка не лизнет мои ступни языком, и угостившись моими пятками, не позовет всю стаю на пир.

Солнце вполне прогрело мою спину и я отправился принять морскую ванну. Я набрал полные легкие воздуха и нырнул... Все остальное описано в предыдущем опусе.

Выбравшись на берег, я приступил к принятию солнечных ванн, стоя по колено в воде и зорко наблюдая за морской фауной. Флора в Черном море не наблюдается. По крайне мере я ее не видел.

Достаточно обсохнув, я решил, что пора возвращаться на свой трудовой пост. Оки6ув взглядом близлежащие сооружения и найдя среди них переодевалку, я устремился туда. Найдя вход, для чего мне пришлось обойти кабину по периметру, я вошел внутрь. Кабина была внушительных размеров, таким же был и вход. Не найдя дверей, я решил, что так и было задумано, повернувшись спиной к выходу и, соответственно, к публике, сдернус себя трусы, выжал их, не жалея сил, напялил шорты и с майкой и трусами в руках пустился в дальнейшее путешествие. Выйдя из кабины, я обнаружил, что дверь у нее была, о чем свидетельствовал крючок, болтавшийся на петле, просто я не заметил ее, так хорошо она была замаскирована.

Поднявшись на набережную, я, изображая из себя праздношатающегося отдыхающегося, выгнув грудь колесом и выставив бороду вперед, медленно и величественно отправился вперед. Посматривая в витрины магазинов,я внимательно рассматривал себя, корректирую свою осанку: отводил плечи еще дальше назад, больше выгибая грудь колесом и еще выше задирая бороду.

Поравнявшись с Золотой рыбкой, я начинаю медленно обходить ее и незаметно, как мне кажется, кладу один из понравившихся мне камней ей на плавник. Это мое подношение ей. Далее я подхожу к следующей скульптурной группе из двух драконов и девушки, сидящей на них и делаю следующее подношение, надеясь, что меня никто не видит. После чего шествую далее.


Рецензии