четыре года на прозе

Завтра юбилей. Пришла на Прозу 13 октября в преклонном возрасте слепым котёнком. На рецензии не отвечала, в рейтингах не разбиралась. Рецензии не писала потому, что понимала это слово в буквальном смысле: нужно написать, что хорошо, что плохо.

 Но когда стала читать в присланных рецензиях, что у меня всё хорошо и великолепно написано, то поняла, что хорошие люди хотят сказать хорошие слова, а огорчать никто никого не хочет.Нужно только не переходить на чрезмерно восторженную оценку и на фамильярное общение.Это важно.

 Решила принять данные  условия и стала маленьким кирпичиком в общем здании (прозе). Все пишут, все хвалят друг друга – и всем хорошо от процесса написания и чтения выбранных авторов.Здесь  тоже нужна мера - так думаю.Никогда не читаю длинное вступление и заслуги автора. Зачем мне засорять  свою голову? Не понимаю.

 Иногда и тролли выскакивают, грозят и вплетаются в беседу. Любят тролли, когда с ними вступают в спор. Тогда они резвятся, приводят аргументы, показывают свою эрудицию и хотят поговорить. Сразу обрываю разговор. Мой большой возраст говорит мне: « Не нужно расстраиваться по пустякам».

 К рейтингу тоже нельзя относиться серьёзно: это как игра. Напишут три человека рецензию на один текст – ты целых десять минут на первом месте. Дело случая.  А если тебе написали три рецензии на разные тексты – ты на последнем месте. Разве это не игра?

Участвую в конкурсах потому, что они дают тему. Конкурсы заставляют думать, мысль начинает работать, альцгеймер отступает. Особенно понравилась конкурс-игра Кандидыча «Золотая середина». Нужно связать начальные строки с конечными и придумать, как соединить начало с окончанием текста.

 Спасибо за конкурсы  Олегу Маляренко, Любови Кирсановой, Даилде Летодиани, Разноцветным Близнецам, где я тоже принимала участие.

 Особое место занимают конкурсы Евгения Говсиевича, где участвуют лучшие авторы. Приятно прочитать тексты участников,  перечитать удачные строки, порадоваться за победителей. Здесь всё продумано и нет текстов из двух-трёх строк, которые иногда входят в рейтинги.

 Безмерно  благодарна  организаторам  за их тактичное отношение к авторам, за то, что они тратят много сил для  организации конкурсов. Напрягает иногда в конкурсах определённое количество слов. Это  мешает творчеству.

 Нравится мне, что тексты можно исправлять и дополнять, ведь бывает:
"хорошая мысля приходит опосля".Не участвую в конкурсах, где нужно ответить на один вопрос. Такие забавы хороши для КВН, а не для литературного сайта.

 Сейчас принимаю участие в юмористическом Экспериментальном Конкурсе. Мой  текст – «Сижу в приятном ожидании».Через месяц будут результаты. Жаль, что конкурсы растянуты на долгие сроки. Пишем маленькие тексты (по условию конкурса) за два-три дня, а результат - через месяцы.
 
 Вот я и сижу в приятном ожидании: "ведь предвкушенье лучше, чем вкушенье!"


 


Рецензии
Зинаида, спасибо Вам за эту миниатюру! Благодаря ей я решила тоже посчитать, сколько я на "прозе.ру" и у меня в декабре будет 14 лет!! Возможность поделиться своими произведениями поистине бывала для меня целебнейшей в разные периоды жизни. Пусть есть и тролли, но количество светлых, творческих личностей - читателей и коллег по перу, - огромно!
Желаю Вам вдохновения и чудесных людей вокруг!
Искренне, Екатерина Беликова

Екатерина Беликова   17.10.2020 10:35     Заявить о нарушении
Катя, вчера уже пять лет на Прозе. Впечатлений поубавилось по разным причинам ( много русофобов подняли головы), поэтому к пятилетию ничего не написала. Раздумываю: быть или не быть? Всех благ!

Зинаида Малыгина 2   17.10.2020 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.