Солнышко

   Мне вчера гостья сказала:
   -Подавляющее большинство людей на свете добрые и хорошие.
   Я честно ответила:
   -Не знаю, про всех сказать не могу, я с очень малым числом людей общаюсь. Да и почему тогда столько зла в мире?
   -А я постоянно езжу и летаю, и повсюду мне попадаются очень хорошие и добрые люди, которые стараются помочь и сказать что-нибудь приятное. – И она рассказала несколько недавних очаровательных историй.
   Я и не сомневаюсь в этом, она сама, как солнышко – всех вокруг вдохновляет и воодушевляет. Неудивительно, что люди ей радуются и хотят сделать что-то хорошее.               
 
   Мне разные люди говорят, что у меня замечательная улыбка, а я прекрасно знаю, что у меня самая обычная улыбка (на фотках видела), такая же как и у всех, когда они искренне улыбаются. Только в нашей жизни, эти улыбки так редко встречаются, что кажутся исключительно замечательными.
   Улыбайтесь, господа!



Фотография Галины Карасевой


Рецензии