Пилинг

Иду вдоль берега в прибойной полосе. Это я делаю пилинг. Как то увидел в витрине объявление: рыба-доктор и еще что то. За стеклом аквариум. Маленькие рыбки засуетились, увидев меня. Кормежка пришла! Они объедают ступни ног до костей. За это надо платить. Решил попробовать. У меня много кормежки для рыб на ступнях. А потом залез с ногами в море, прошелся по пляжу, шлепая по воде. Соображаю: вот тебе и пилинг и платить не надо. Идти по крупной гальке тяжело, ноги соскальзывают. Но вот пошла галька помельче - идти стало легче. А вот и песок. Песок крупный. Непонятно, почему море не перемололо всю гальку в песок? Или море молодое или каменные породы здесь твердые? На Дальнем востоке все пляжи песочные, песок желтый, приятный. Местами встречаются прогалины песка сверх тонкого помола. Пятна такого песка не больше полуметра в диаметре. Это места силы - определил я. Здесь я задерживаюсь, топчу песок, шоркаю ногами и иду дальше.

Прихожу на свое любимое место. Здесь почти никого нет и это радует. Дело в том, что у меня трусы ветераны. Я в них работал на даче, садился на какие либо сучья для отдыха. Отсюда результат: сзади у меня организовались приличные дырья. Чтобы не смущать народ я ищу уединение. Не то чтобы у меня нет новых трусов (здесь я купил пару штук), но зачем выбрасывать старые, если их еще можно носить.

Сбросив с себя шорты и майку, вхожу в воду. Делаю подношение воде: зачерпываю воду пригорошней и выливаю в море. И так три раза. Это благодарность морю за то, что оно позволяет войти в него. У нас, кришнаитов, всё одухотворено, море тоже живое существо. В море мы не плюём и не совершаем никаких других гадостей, которые приняты у современных цивилизованных людей.

Я захожу в воду по грудь, набираю полные легкие воздух и ныряю. Проплыв под водой пока хватало кислорода, вынириваю, плыву вперед. Вода прохладная, но холода не ощущаю. На ощупь приятная. Когда вытягиваю руки вперед - кажется, что вода холодная, но когда раздвигая воду отвожу руки назад, вода кажется теплой.

Выныриваю и плыву вперед, разворачиваюсь и к берегу. Выхожу на берег. Солнце своими теплыми лучами ласкает тело. Обсыхаю на берегу и рассматриваю камешки.

Черные камни обычно пронизаны ровными линиями белой породы. Белая порода - это возможно кварц. Я представляю как во время извержения вулкана сквозь жидкую толщу черной породы прорываются тонкие слои белой породы. Иногда линии белой породы абсолютно параллельны, а иногда ориентированы в разных направлениях, образуя прямые или косые кресты. Я пытаюсь представить процесс, происходивший много миллионов лет назад: расплавленная белая порода в результате взрывов пронзала черную породу, а также и ранее образовавшиеся слои белой.

Рассматриваю камешки. Некоторые, наиболее интересные, бросаю на шорты, другие просто на берег. А вдалеке стоит черно/белый стражник и в голове роится что то похожее на "белеет стражник одинокий в тумане моря голубом (или неба?)".


Рецензии