Конец Сонаты

- Алексей Владимирович, к Вам пришли!

Он откинулся в кресле, слегка поморщившись.
- Я же просил не беспокоить.
Секретарь тоже чуть заметно поморщилась. Они оба знали, что она бы не побеспокоила его, если бы дело не было из ряда вон выходящим.
- К Вам посетитель. Говорит, давний знакомый, - она  снова едва заметно замешкалась. Явно вся ситуация была странная и не понятная для нее.
Ему даже стало интересно, что могло вывести из равновесия его вышколенного и очень дорогого секретаря.
Наконец, та решилась.
- Он говорит, что Вы знакомы по прошлому проекту. Соната.
Алексей едва сдержался, чтоб не вскочить.
Господь всемогущий, кто его мог найти. Ведь он оборвал все связи. Он сделал все мыслимое и немыслимое, только чтобы его больше никто и никогда не нашел.
- Впусти.

В кабинет вошел седой старик. Сколько ему? Девяносто? Сто?
- Совсем ты себя не жалеешь, Огненная Птица.
Посетитель поморщился и сел в кресло напротив хозяина шикарного кабинета.
- Зато ты, как я погляжу, очень к себе добр, - съязвил старик.
Алексей резко выдохнул сквозь стиснутые зубы. Но последние пятнадцать лет не прошли даром - он научился держать в узде и эмоции и Силу.
- Говори зачем пришел или уходи.
- Ты нужен…
- Иди к черту.
Тот, кого назвали Огненной Птицей, бросил разъяренный взгляд, но Алексей не отвел глаза.
- Предводитель…
- Я больше вам не Предводитель! - выдержка все-таки подвела его, едва он услышал это имя. - Я вел Вас годами, я развивал Вас, я вытирал Ваши слезы и терпел выходки.
Он внезапно успокоился.
- Теперь Вы сами по себе, Зажигалка.
Посетитель достал из кармана потрепанного пальто сигарету и прикурил от огонька, вспыхнувшего на кончике пальца.
Дешевый трюк.
- Леш, - чуть ли не впервые старший товарищ назвал его по имени. - Я бы не пришел, если бы ты не был нужен. После смерти Насти…
Предводитель снова резко выдохнул сквозь зубы.
- Иди к черту, и никогда не возвращайся. Сонаты больше нет. Меня для вас больше нет.


Рецензии