Ожерелье для... Крылья любви. Гл. 28 Сила духа

     Самолет приземлился в Риге в пять вечера. Представительство кампании Робельен подало два автомобиля, чтобы развести пассажиров по домам. Медея тепло простилась с Брониславой, договорившись об очередной встрече. Дома — рухнула на кровать: — Ты не возражаешь?.. И закрыла глаза.
    Возразить Ивар не успел, но поцеловать жену — ему ничто не мешало. Прошел на кухню и открыл холодильник...Постоял, подумал: — А шут с ним! — Набрал номер
ресторана и заказал легкий ужин на дом.
   
          Посмотрел на часы. Делать звонки — уже неприлично. Рабочий день закончился. Сел за компьютер: Пока Медея отдыхает — можно поработать...
    Медея проснулась на звонок в дверь. Это посыльный принес ужин.
    Ивар подал жене халатик и проводил в душ: — Пока соберу на стол.
 — Как у тебя настроение после перелета, — спросил, накладывая на тарелку ее любимый салат из крабов.
 — Если не сказать, что скучаю о сыне, то — нормально. Да, и по Ларис не меньше... -Ты должен знать, что, отправляясь в Париж,Бронислава дала твоим родителям телеграмму. Поэтому, придется их — в первое же, свободное у тебя, вре-
мя — навестить. — Спасибо, я учту в своем расписании.

       — А что там в твоем расписании? — поинтересовалась Медея.
 — На кафедре много текучки: Расписание ЗАНЯТИЙ, соревнования, просьбы студентов, официальные письма, обсуждения, встречи и прочая. Обязательная тренировка с утра и товарищеские игры. Воспользовавшись заминкой со стороны жены, Ивар кивнул на журнальный столик. — Что за конверт со штампом Парижа лежал у нас в дорожной сумке?
 — Не стала тебе говорить, будучи в Париже, но это письмо взяла тоже дома, собираясь в дорогу. Прочитала наскоро и решила перенести его осмысление на по-
том... — Можешь прочитать. От меня потребуется меньше разъяснений.

         Ивар не спеша прочитал решение суда о разводе Медеи с Маркосом и отложил письмо в сторону.
 — Что скажешь? –Медея внимательно смотрела на Ивара.
 — Скажу, что теперь ты, в Риге - одна из самых богатых женщин.
 — Я серьезно! Твое мнение для меня очень важно.Одно твое слово — и я откажусь от того, что на меня так неожиданно свалилось.
 — Неужели ты думаешь, что я эгоист и позволю лишить тебя смысла жизни, свободы и интересной работы!

       — Ты кушай, кушай — не отвлекайся, — понимая ее состояние говорил Ивар.
— Ты пребываешь в мире постоянного движения,спорта, науки. А клиника — часть этой жизни. Она досталась тебе не в подарок, а за два годы серьезной работы во благо кампании «Робельен».
     Медея положила вилку и серьезно внимала аргументам мужа.

     — Я еще мог осуждать Маркоса за историю с женитьбой на моей жене, но, с окончанием этой нелепой истории, против моих правил — бить в под дых, и держать зло на влюбленного в тебя человека. Идти против любви трудно, а порой — невозможно. Сам живу в плену этой страсти и готов отказаться от жизни при одной только мысли, что тебя — нет со мной...— Любовь толкает на ошибки и преступления!
И И с этим ничего не поделаешь..

         А в нашей истории, нельзя не видеть обратной стороны — переживаний за содеянное, благородство, служение науке, обществу. У Маркоса много положительных черт. В общем, как ты понимаешь, мне трудно его осуждать. К тому же — любимая женщина снова со мной. Мне — больше ничего и не надо!

       — Теперь о твоей работе... — Разве ты осуждаешь меня за то, что я прыгаю с самолета на самолет, оставляя тебя одну? И теперь, когда у тебя своя клиника и полная свобода в выборе, что и когда делать — ты спрашиваешь, как я к этому отношусь? — Очень хорошо отношусь. Так, что соберись с силой духа, и занимайся делом, к которому лежит сердце.

    — Спасибо Ивар! Для меня важно твое понимание. — Медея встала из — за стола, подошла к мужу со стороны спины и обняла его: — Ты снял с меня груз неприятных сомнений и раздумий.

     — Я несколько отвлекся, памятуя что у нас гостила Лида и не сообщил тебе, что наша команда сейчас находится на сборах. Готовимся к Европейской лиге чемпи-
онов, которая пройдет в Швейцарии. Промежуточные игры состоятся в Польше.
 — Но, ты...
 — Что я? –Я в полном порядке! — Хочешь поехать со мной? Оттуда рукой подать до Парижа и ты — ежедневно сможешь — навещать маленькогосына.
 — Конечно, я поеду с тобой. — Спасибо, дорогой.
 — А теперь — отдыхать. Ивар поднялся из-за стола.— Завтра напряженный день.

       Медея, понимала, что не должна мелкой опекой, отвлекать Ивара от основной работы и подготовки к Международным соревнования и вплотную занялась организационными вопросами по введению в Риге Центра Спортивной Медицины.
 Комплектовала методический кабинет, консультируясь по разделу научных работ с Брониславой. Познакомилась с медицинским персоналом и их специализацией; проводила с ними беседы. Утвердила порядок работы клиники, расписание каждого специалиста, тарифы,оклады, форму и прочее.Много времени проводила с Управляющим Рижской клиникой спортивной медицины, назначенным кампанией «Робельен». При знакомстве он сразу предупредил ее, что готов сложить с себя полномочия по пер-
вому ее слову.

           Она даже растерялась от его слов и подумала: —«В конструкции тела и физиологии человека я, конечно,разбираюсь и могу навести порядок в случае болезни, травмы, перенапряжения, но что касается управления клиникой. — Здесь -мне одной не справиться.» — Вслух сказала:— Этого делать не нужно. Я оставляю за собой общее руководство и медицинское направление. А все хозяйственные вопросы и юридическую сторону, ведите вы. О необходимости помощников –сообщайте. Да, прошу,
 вас наряду со служебным парком машин, решить вопрос с техническим обслуживанием моей личной машины. Пора ее обкатывать в Риге.

        Обсуждая необходимые меры по введению клиники в эксплуатацию, обратила внимание, что управляющий оборудование и дизайн помещений сохраняет один к од-
ному с Парижским центром госпожи «Мари Робельен». Чтобы не вызывать неприятных воспоминаний — внесла некоторые изменения. Дело было за рекламой. Еще немного и ее Центр Восстановительной Спортивной Медицины в Риге откроет двери!

 Продолжение следует. https://e-shirokova.ru/


Рецензии
Эта глава предвещает интересное развитие событий. Стиль и язык говорят о персонажах высшего общества. А изречение - "любовь толкает на ошибки и преступления" могу подтвердить своим сюжетом http://www.proza.ru/2011/01/05/1094
Вдохновения Вам

Владимир Шаповал   14.10.2019 17:57     Заявить о нарушении