Галчонок

Так получилось, так случилось, что после развода, пока не найду подходящую квартиру себе, пришлось пожить у тётки. Возможно, я сам виноват в том, не слишком много внимания уделял жене, то есть не считался с тем, что ей нужно общество, а мне покой после нервотрёпки на работе. В общем, очутился я у тётки, да не со своей стороны, а со стороны жены. У неё были два сына давно взрослые — двоюродные братья моей Нинки, которые приезжали к ней очень редко. Тётка сама позвала меня к себе пожить, с жалости наверно.

- Твоя Нинка сама виновата, вертихвостка была и осталась, такого мужика не ценить! Ничего, Женя, мы тебе найдём жену,  вон.., соседку хотя бы. Цыганка, но она не такая как её сородичи, чистюля и порядочная. Хош.., познакомлю? Она мне помогает по хозяйству, когда попрошу и работает в приюте для деток воспитателем.

- Да ладно, тёть Клав, может ещё и с Ниной померимся? - Ага, померитесь. Были бы у неё такие намерения, в одних портках не выгнала бы, только на диван в зал отослала.

Согласился, а что, пусть знакомит, организм уже требует своё — дай!!! Галя оказалась мама двух пацанов, муж был русский, как-то пошёл за «спичками» и.., оказался в селении рядом, прижился к одной, трактористом устроился. Стройная, но не худая, разговорчивая в меру,  одета скромно. Проводил.., свет у них уже не горел, старший сын уложил спать малого и сам лёг. Болтали много, рассказывал о себе, она больше рассказывала о воспитанниках, с любовью, но огорчалась, что уже знакомы с наркотиками все и среди девочек нет девственниц, хотя им ещё нет и 14-ти.

Ну, и где нам встречаться? У неё дома дети - мам, а что это за дядька? У тётки места мало, даже дверь только входная есть, а между её комнаткой и моей занавеска висит. Да и дома она всегда. Что делать? У меня машина и решили мы с Галей встречаться где- нибудь на природе. Да мало ли можно мест найти для этого. К счастью, окна в машине тонированные, так что дело осталось ловить места, где не стоят такие же машины и поменьше людей шастает, или совсем нет.

Получалось, находили такие места и даже для разнообразия меняли. Но, пришла осень, начались холода сильнее и дожди стали подходы к нашим местам подмывать, после того, как нас трактор местный вытянул с грязи, задумались о попроситься к кому на пару дней. Нам даже было на кого Галиных ребятишек на два дня оставить — тётка согласилась, пока мы отдыхать от всего будем. Понимающая оказалась. Собрали необходимое на два дня — одежду, еду и вперёд.

Нашлась изба в конце селения со странным названием - «Бл*дки» . Ну, Бл*дки, так бл*дки, как раз для нас и нашего случая. Откуда эти «Бл*дки» взялись? Не слышал таких названий, да ещё и рядом с городом. Пустила одна старушка нас на два дня, деньги вперёд взяла и нам сказала — а я найду место себе, показав почему-то в сторону кладбища.
- Жень, а бабка с юмором, видел куда показала рукой?
- Ага, располагаемся и время не теряем. Повезло нам, Галчонок.

Хотя было ещё рано. Но нам так хотелось близости друг к другу, легли пораньше, когда только начало темнеть. Галя ко мне прижалась, положив голову на плечо.
- Ты меня назвал Галчонком, откуда ты знаешь, как меня в семье в детстве звали? Меня назвали Галей, потому что родилась с волосами до плеч и они были чёрные, как крылья галки.

Потом был секс, наконец-то в нормальной постели, отдыхали и ещё, ещё. Хотели насладиться друг другом и это получалось. Туалет был, как и у тётки, во дворе, так что и это не смущало. Отлучались туда вместе, место то не знакомое, да и кладбище заброшенное рядом, жутковато, кресты покосившиеся видно и оградки.

А ночью проснулся от хрипа Гали, открыл глаза и обомлел? На ней сидел волосатый карлик и душил её. В комнате было светло от Луны и ярких звёзд, поэтому было видно его злые глаза и раскрасневшееся лицо, больше похоже на морду. Волосы были длинные, и по всему телу. Он был лохматый, волосатый, в общем страшный. Я на него навалился, он как-бы проскользнул из моих рук и очутился на полу. Пригрозив пальцем — уууу, не уйдёте теперь с «бл*док». И исчез, но не растворился, а ушёл в сени, сильно хлопнув дверью. 

- Жень, это домовой. Он меня чуть не задушил! Я боюсь здесь оставаться! Поехали домой!
- Галь, утром, а пока спать не будем, до утра. Мы можем заплутать, ища путь назад на большую дорогу.
Там, где была розетка включающая свет, её там не оказалось. Пошарил в столе, свечки тоже не оказалось. -Что за напасть, как тут бабка живёт и куда делись все включатели, ни одного?!

Решили сидеть до утра, но не тут то было, начался кромешный Ад, летали вещи и домашняя утварь, сквозь стены полезли полуистлевшие мертвецы и начали нас лапать. Мы оба выскочили на лицу, а оделись сразу после, как ушёл тот лохматый карлик. В машину и гнать, вроде бы по дороге, но  вдруг мотор заглох, и осмотревшись,  мы поняли — кладбище.., без конца и края, откуда здесь, в такой махонькой деревушке так много оказалось покойников? Отчаяние было в нас и недоумение - что это всё значит?

- Гал.., может быть мы умерли сами и это состояние перехода? Ну, убила нас та бабка — хозяйка халупы сразу, и всё? Тела лежат там, а мы здесь?
Галя стала задумчивая, я ждал, что скажет? Потом она вышла из машины, я тоже.., и сказала:

- В детстве я что-то подобное слышала от своих, как вести себя в таких ситуациях. Ведь раньше мы были кочевники и на кладбищах порой оказывались странных, типа этого. Я не помню заклинаний... и вдруг закричала - Рада.., помоги!!! Из её рта пошли стихи — заклинания, которых она не знала, да и сама как-то в лице изменилась, будто раздвоение личности пошло, голос не её, а женщины старше.

«Сошёл Иисус Христос с небес,
С собой он нёс золотой крест,
Зорями умывался, солнцем вытирался,
Крестом крестился, замками замыкался.

Бросил те замки в море – океан,
Посмотрел вокруг и сказал:
- Кто это море выпьет, замки найдёт,
Только тот, рабам Божьим Галине и Евгению, вред нанесёт.

Сошла с небес его Мать Мария,
Заступилась за рабов Божьих сына,
Встала рядом, позвав ангелов,
Обступили они нас со всех сторон.

Стеной небесной окружены,
Оттуда смотрит Сам Господь и
Всю нечесть рать от нас отметает,
Такая сила нас оберегает! Аминь!!!»

Как только Галя замолчала, кладбище исчезло. Галя исчезла, машина моя тоже, мои глаза открыты и лежу я в своей комнатке на постели, зашла тётка.

- А-а, очухался. Еле откачали травками, уже в больницу вести хотели, теперь сам оклимаешься. Твоя дура вчера была, Нинка, домой хотела позвать, а ты бредишь и горишь. Думали уже от жару умрёшь, местный врач был, слушал тебя, в лёгких и бронхах чисто. Инфекция какая? Слышь, а что за Галю ты всё звал, есть кто, что ли? Нинка аж приревновала, любит значит, раз меня попросила тебя на время приютить.

- Галя.., ну вы же меня с цыганкой познакомили, у вас дома это было? Соседка ваша... Она же рядом живёт?
- В том доме что ли? Так там Жилины живут, старики оба. Нет у нас и рядом цыганей, а если и были, то в моём детстве ещё, постоят раньше табором в поле и уходили.

Нинка приехала, собрала мои вещи, меня, в машину и поехали домой. А когда проезжали мимо кладбища, глазам свои не поверил.., на дороге стояла Галя. Я заорал — "Тормози!!!" Оглянулся, а там пусто.

Кому всё это рассказать. Что со мной вот такой провал случился в другое измерение, вариант, параллель в бреду непонятно от чего? Кто поверит в такое? Ну да ладно.., написал рассказ, чтоб самому не забыть детали и поставлю в раздел «мистика», чтоб не приняли за сумасшедшего. Порой лягу спать и чувствую прикосновения, шёпот, если глаза закрыть, то очень тонкая субстанция лежит возле меня — Галя!!! Галчонок, пусть это будет нашей тайной, приходи!!!

2019.


Рецензии
Тань, хороший получился рассказ, необычный, молодец!

Татьяна Волкова Яковлева   14.10.2019 21:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюшик!!!)))

Каскевич Татьяна Александровна   14.10.2019 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.