Новая Энергия. Активация

   Странно,но слово «активация» для меня оказалось каким-то кодом, недостающим звеном для окончательного осознания мной того, что показано мне было последовательно несколько лет назад.
   А началось всё с прочтения в сентябре этого года Послания Крайона через Ли Керолла «Тур на Азорские острова. Новая роль шишковидной железы» . Одно дело говорить, что Новые Энергии нас меняют . А другое дело - когда тебе это наглядно «показывают». Да ещё так круто!
    Итак, всё по порядку. Я присутствовала на нескольких Научных Форумах под названием «Всероссийский Научный Форум Материя, Энергия, Информация» . Присутствуя на этих встречах, я всегда просила моё Высшее «Я» показать мне - что происходит на невидимом уровне?  И в один прекрасный момент это было показано. И не один раз.
   Показ первый.
   Форум проходит в Государственном Концертном Зале «Россия». Прошёл Посыл Энергии Любви Планете и всему Человечеству. Мы все стоим, всё как обычно ..... Вдруг ..... я вижу: что за спиной каждого человека стоит «Белый Уровень Энергии» - так я назвала тогда фигуры из Белого Тумана (как бы в белых маскировочных одеждах с капюшонами на голове). Оглядываюсь по сторонам: зрелище невероятное! Эти Белые Фигуры (с человеческими очертаниями) стоят за спиной каждого из присутствующих в этом огромном зале. Мы все садимся . А я с удивлением вижу : Белые Фигуры - исчезли. Вместо Белых Фигур у каждого за спиной - маленькие белые Крылышки.  Из такого же Белого Тумана, как и исчезнувшие Белые Фигуры.  После окончания Форума, эти Белые Крылышки были у всех людей: на улице, в метро ..... . Потрясающе! Тогда я интерпретировала это явление - как поддержка Высших Сил Света. Теперь, спустя несколько лет, пришло осознание : это не только «поддержка», это была АКТИВАЦИЯ нашего «выключенного» по условиям Эксперимента Сознания..... .
   Показ второй.
   Третий Всероссийский Научный Форум Материя, Энергия, Информация. Прошёл Единый Посыл Энергии Любви всей Планете, всему Человечеству. Мы все сидим и слушаем научные доклады. Я, как всегда, прошу «показать» мне невидимое - что происходит на более глубинном уровне. Проходит какое-то время и ..... Весь зал(а Форум на этот раз в КВЦ «Сокольники», в Москве)  - весь зал заполнен огненно - золотистым Туманом или огненно -  туманной Энергией. Эта огненно-туманная Энергия заполнила всё пространство: на сцене, над головами сидящих людей, между рядами ..... она везде! Мелькает мысль : на этот раз Крещение Огненной Энергией! Как зачарованная наблюдаю это фантастическое зрелище ..... . Вся в ожидании : что дальше?!!! Туманно - Огненная Энергия вдруг исчезает - так же внезапно, как и появилась..... . И за спинами каждого человека опять Крылышки! Но теперь они - из Огненного Тумана.  Но оказалось, что это ещё не всё. Вдруг вижу на головах у всех присутствующих странные образования из того же Огненного Тумана. По форме они напоминают обычную воронку(через которую мы , к примеру, переливаем куда-либо жидкость), но нижний узкий конец этой «воронки» как бы отрезан.  Своей узкой частью эта «воронка» стоит на верхней части головы, широкая её часть обращена вверх. Цвет её огненно - туманный. От изумления я спрашиваю : « Господи, что это на головах у людей?!» И ..... у меня в голове ..... беззвучно ..... всплывает (именно всплывает - лучшего слова не могу подобрать): « Мельхиседек»  ...... . Не выдерживаю и тут же спрашиваю рядом сидящего человека : кто такой Мельхиседек? Ответ - это тот, кто написал книгу « Тайна Цветка Жизни». Дома нахожу в интернете : Друнвало Мельхиседек, учёный - физик, автор книги «Древняя Тайна Цветка Жизни» . Нахожу книгу. Читаю. В первой же главе идёт описание шишковидной железы, находящейся в центре головного мозга человека, и говорится о роли «важной точки человеческого тела  - шишковидной железе, от которой в огромной степени зависит наше Сознание.....». А дальше, по ходу чтения, говорится как выглядит её Энергетическое описание - как раз такое, как мне было показано ..... .  Теперь, спустя несколько лет, после прочтения послания Крайона «О Новой роли Шишковидной Железы» , приходит осознание : тогда, мне была «показана» Активация Шишковидной Железы!
   А что же такое эта наша « Загадочная Шишковидная Железа?»
Медики скажут: это Эпифиз, малюсенькая шишковидной формы эндокринная железа, находящаяся в центре головного мозга человека, отвечающая за смену циркадных ритмов у человека (смена дня и ночи) и вырабатывающая соответствующий гормон. Ну ещё вырабатывает несколько химических веществ. До сих пор её функция окончательно не выяснена.
  Учёные по Квантовой Физики скажут :
Шишковидная Железа - это что-то наподобие «квантового компьютера» в головном мозге человека.
   Эзотерики скажут:
Это Третий Глаз!
   Ченнелинговая Информация говорит:
Это Портал Связи человека с Источником Творения. Об этом подробно рассказывается в вышеуказанном Послании Крайона.
   Показ третий.
   Центральный Концертный Зал «Россиия», Москва. Четвёртый Всероссийский Научный Форум Материя, Энергия, Информация. Объявлено, что будет звучать классическая музыка и будет петь известная оперная певица - Любовь Казарновская. Идёт Эксперимент: «Влияние классической музыки и классического пения на кровь человека». Зал слушает прекрасную музыку и прекрасное пение ..... . Я вновь прошу «показать» невидимое..... . Мы сидим справа от трибуны , перед нами партер, расположенный так, что ряды кресел партера перпендикулярны нашим рядам. Вдруг, как будто всё замерло ..... . Какая-то странная тишина ..... среди только что звучащей музыки и пения ..... . А по рядам партера, на уровне человеческих Сердец, Ровные Мерцающие Полосы Голубого Света! По ширине примерно соответствующие размеру человеческих Сердец ..... . Оглядываюсь по сторонам..... . Повсюду ровные, мерцающие полосы Голубого Света..... И если в партере они прямыми рядами (как сидят люди), то вокруг партера - это уже «круговые» полосы Голубого Мерцающего Сияния - на уровне человеческих Сердец. И они - не прерываются в проходах между трибунами. Сердца всех людей в зале соединены ..... полосами Голубого  Мерцающего Света! Фантастическое Зрелище! Через какое-то время всё исчезает ..... . Тогда я назвала это - нам «Распахнули наши Сердца»! Теперь пришло осознание : это была Активация наших Сердец!
   Четвёртый показ:
Описан мной в стихотворении «Луч Света» - Активация Сердечных Технологий ..... .
   Примечательно : если что-то происходило - это происходило сразу со всеми людьми, а не только с теми, кто присутствовал.
   Теперь Активирована Вся  Триада, о которой говорит Крайон в том самом послании о Новой Роли Шишковидной Железы...... . Мы Активируем вновь, отключённый по условиям Эксперимента, Портал Связи с Источником Творения .... .
   Вывод:
В Новых Энергиях происходит поэтапная Активация Квантовой Составляющей каждого человека на Планете.
   Что же нам ожидать от этого?!
Как я думаю, следует ожидать:
     Раскрытия «Квантового» Зрения  ,
               «Квантового» Слуха,
                «Квантовой» способности общения  - вне расстояний и вне времени,
                «Квантовая» Физика - уже открыта и работает.
Теперь на очереди:
                «Квантовые» -  химия, биология и т.д.
   В Новых Энергиях Чудеса Только Начинаются!
    С чем нас всех и поздравляю!


Рецензии