Когда ты мне дверь откроешь!

КОГДА ТЫ МНЕ ДВЕРЬ ОТКРОЕШЬ!

Да может! Я знаю может!
Вот так откровенно, нагло
Любовь тебя потревожить
Коснувшись плеча внезапно

 Бликует на небе месяц
Гортанно кричит сорока
И Осень сезон итожит
 Дождями вокруг порога
 
Путей не бывает много
 Ты просто устал с дороги
Смотри и мое терпение
 Укутают в плед морозы

Нет, я понимаю любишь
Я то же считаю встречи
 Когда ты мне дверь откроешь
В свой мир где воркуют феи

Все наши слова ничтожны
В них ложь убивает правду
 Да, сердце влюбиться может
 Но только увы- не наши!

Резникова Юлия.


Рецензии
Какие сравнения и образы! Вот эти:"В свой мир где воркуют феи";"Гортанно кричит сорока" и т.д. Оригинально! Спасибо!

Галина Рупасова   11.10.2019 12:10     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Всего Вам наилучшего.

Юлия Резникова   11.10.2019 12:31   Заявить о нарушении