Азиатский Шершень. Глава 19

Вот и яма, довольно большая и глубокая, в ней сидело человек двадцать, как сельди в бочке. При моём появлении, дружно подняли головы, один выкрикнул: - «Это сам Амбисинистр! Он пришёл, чтобы спасти нас и выпустить на свободу»!!!


- Даже и не надейтесь, - хмыкнул я, - никакой Амбисинистр не явится ради каких-то там предателей. У него другая забота – выжить и не оказаться в тюрьме. Ещё и Вик-тори необходимо защищать, как и случайно уцелевших телохранителей. Я просто другой агент, чуть более удачливый. Эй, вы, трое, вытаскивайте людей, вызову полицию.


Пленники сразу сникли. Араб спустил им верёвку, забрав её у одного из стражей. Вот несчастные выбрались на свет белый, (точнее, в ночную мглу, ведь мы странствовали всегда ночью). Выстроились с опущенными головами.


- Но, кое-что я вам всё же, дарую, - продолжил я с хищной улыбкой и метнул чёрный кружок, создав вокруг нас арену, - эти мучители, отдаю их, что хотите, то и делайте, не сдерживайтесь, прошу.


Арестованные оживились, накинулись на агента и стражников и поверьте, оторвались по полной программе, от негодяев почти ничего не осталось. Удобно придумали с этими поединками. Вроде пожестили по-чёрному, устроили сцену будто списанную из фильма ужасов или новостей с первого канала, а все живы и здоровы, просто потеряли уровни. Меж тем, ваш покорный слуга вызвал джинна и попросил привести полицию. Воины вскоре явились, отдали мне честь и забрали всю компанию.


- И что это такое вообще, – поинтересовалась Шершень, - зачем было отдавать пойманных в руки рабов тирана?


- Объясняю для излишне честных, - я вздохнул, - во-первых, я притворяюсь помощником кади, а значит, обязан постоянно доказывать свой статус. Даже если все знают, что лгу. Во-вторых, не смогу таскать с собой эту толпу и защищать её. В-третьих, освободившись, бойцы вынуждены будут скрываться, голодать, бегать от стражей и агентов, рисковать умереть каждую минуту от голода, болезней и смертоносных стихий. А тут посидят себе в тюрьме спокойненько, пока не доберусь до тирана и не освобожу. Согласен, тот ещё курорт, но станут кормить, охранять и беречь, в том числе, и как заложников. Мы не революцию планируем, а переворот, воины не требуются. Наоборот, чем выше, в каком-то месте, концентрация революционеров, тем большими силами по нам ударят, и тогда проиграем с гарантией. Поверь человеку, много лет изучавшего историю и мифологию, прочитавшему сотни книг, и просмотревшему десятки фильмов. 


- Но что останется от легенды об Амбисинистре - спасителе? – воскликнула собака.


- А мне какое дело до ваших дуратских легенд? – хмыкнул я, - я сюда работать пришёл. Покончу с тираном и уйду в родной мир, а дальше местные сказители допридумывают. Всё, что посчитают нужным. Правителя изберёте нового, скорей всего, Вик-тори и её будущего мужа.


- Но, это ты её муж, – воскликнула спутница, - у Вик-тори не бывает двух спутников жизни никогда, не такова их суть! Какое совершенство, без лебединой верности?


- Прошу тебя, не начинай снова, - я скривился, - по-моему, давно всё выяснили и оставили тему. Я вообще не собирался жениться, тем более, на мусульманке, ни о чём не просил девушку и ничего не обещал. Не помню, чтобы сватался, водил на свидания, дарил цветы, конфеты и посвящал стихи. Даже слово «любовь» не произнёс ни разу. Не обнимал, не целовал, за косичку не дёргал, кольца не подносил. Если она что-то себе придумала, вообразила и намечтала, причём тут некий Джентльмен Х? Этак любая встречная дама может заявить свои права на том основании, что какие-то старые свихнувшиеся лжецы, обкурившись конопли, выдали некие нелепые пророчества. И когда это красотка ухитрилась влюбиться? Были знакомы меньше месяца, не сказали друг другу и сотни слов. Будь я насильником, поймавшим деву в ночи, и то мог считать, что ближе сошлись. Короче, если у неё есть в голове, хоть миллиграмм мозгов, поймёт правильно, воспользуется преимущест
вами и обретёт истинное счастье. И нечего всхлипывать, ты же не она, не брошенка.


- А как же женская солидарность? – рыкнула напарница, - не подходи и не смей трогать, а то укушу, да так, что век не забудешь, в гроб ляжешь с этими шрамами!


- Как скажешь, ладно, возвращаемся,  - я махнул рукой, - путь ещё дальний, врагов много.


Раздался звонок и на песок упал очередной кошелёк, но не слишком большой. Судя по всему, и по карте, выполнили третье задание. Я поднял приз, вызвал джинна и прикупил два энергетически кристалла, один из которых вставил в стабилизирующее кольцо подруги, хотя она и сопротивлялась, а оставшийся в хопеш тренера. Теперь он мог резать куда лучше. Итак, все дела сделали, можно было спокойно продолжать путь и искать четвёртого воина. Этот просто обязан быть особенно опасным и смертоносным. Путь лежал в один из последних оазисов. Как ни странно, в нём агенты не попались, разве переодеты в обычную одежду и спрятали оружие, дабы не быть узнанными и побеждёнными. Я сверился со свитком и обнаружил, что необходимый персонаж скрывается в караван-сарае у дороги. Поспешили туда и сразу обнаружили воина. Сидел он за огромным столом, почти невидимым под бесчисленными тарелками с едой и кувшинами с вином. Боец был довольно крупный, с толстым животом, в полном доспехе, изукрашенном оранжевыми и зелёными завитками, рядом стоял двухсторонний топор. Незнакомец запихивал себе в рот большие куски, рыгал громко, отравлял воздух, злословил, не забывал хлопать пониже спины пробегавших мимо служанок. Те подпрыгивали даже выше, чем должны были. Слуги вообще обходили стороной и нервно оглядывались.


- О, мужик знает толк в радостях жизни, - хохотнул я, - не будь я старым трезвенником, воспитанным в уважении к женщинам, вёл себя примерно так же. Этот грубиян мне уже по душе. Классический образец!


Я вытащил свой ядовитый хопеш, приблизился к столу и вонзил клинок в столешницу.


- Ты ещё что такое, – прорычал обжора и сверкнул на меня глазами гневно, - и как смеешь мешать моему отдыху?


- Да просто слуга нашего великого господина Амбидекстра, - я откашлялся, - охочусь за напыщенным павлином Амбисинистром. Но, чтобы одолеть злодея, обязан увеличивать собственную мощь. Не мог пройти мимо столь прославленного и видного воина и не попросить его о поединке. Но, когда будете готовы, разумеется. Грех прерывать трапезу.


- Я ем весь день деньской, пока не лягу спать, - хмыкнул толстяк, - и битва не займёт много времени, пошли на улицу. Только не могущество обретёшь, а потеряешь имеющееся. Двадцать лет бьюсь, ещё ни один враг не протянул и пяти минут.


- Я не так давно в бизнесе, но так же, пока ещё, не потерпел ни одного окончательного поражения, - вздохнул я, - чую, будет как угодно, только не скучно.


И вот покинули заведение мы, новый знакомый вытащил бурый кружок, метнул, и явилась арена. Взошли на неё. Противник сложил ладони, медленно развёл и я увидел между ними электрическую дугу. Стало понятно и отчего служанки боялись, и по какой причине выигрывал всегда. Передо мной стоял ходячий электрический угорь! Местный аналог Электро или Шокера, только я не тянул на гордое звание Спайдермена. Однако, придётся с этим что-то делать. Я бросил кубик, и выпало три точки. Меж тем, враг выхватил из ножен на поясе метательный топорик, метнул, я едва успел уклониться. Недруг же сорвался с места с удивительной для такого колобка скоростью, пришлось убегать и уворачиваться. Один раз тронет и всё. И как бороться с подобной нечистью? И тут вспомнил кое о чём. Джинири! Она пообещала помочь, в случае чего, и, являясь персонажем нулевого уровня, позже окажется совершенно бесполезной. Осталось поджечь палочки и молиться, чтобы получилось. Я сунул руку в сумку, нащупал артефакты названные, позволил живому аккумулятору догнать, развернулся и чиркнул по его ладони, посыпались искры, предметы вспыхнули, а через миг из песка за моей спиной показалась огненный дух, открылись пасти драконов на её лифе, ударили струи пламени. Воин завопил от дикой боли. Стальные латы разогрелись, а прослойка под ними, из местного аналога резины, защищавшего от ударов тока, принялась плавиться, повалил дым из всех щелей. Раненый упал на колени.


Я немедленно выхватил кинжал и метнул, появились копии, и ворог оказался истыкан ими. Рухнул, как дерево подрубленное. Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились. Шкала жизни электро воина быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и на песок упали латные рукавицы, украшенные синими рунами.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья.


Я поднял артефакты, приложил к кругу на карте и прочитал текст под ним: - «Рукавицы Тора», наносят удар с помощью электричества.


- Какие замечательные штуки, – я поспешил натянуть полученное сокровище, - теперь всем будущим противникам мало не покажется! А пока что…


Я взял полезные клещи и принялся вытаскивать энергетические кристаллы из доспехов и оружия проигравшего и вставлять в свои рукавицы, увеличив их мощь до второго уровня. А проигравший, ослабевший и израненный, лишь вздрагивал. Когда пришёл в себя, я метнул уже собственный кружок и создал арену. История повторилась, но строго до наоборот. Теперь толстяк бежал прочь и пытался увернуться. Только я напрягаться не собирался, обнажил меч тренера (благо перчатки тока не боялись, можно лупить металлом по металлу, не опасаясь последствий), подождал, пока окажется на подходящем расстоянии, прыгнул, рубанул, отсёк врагу правую руку и тот упал, ударила из раны струя крови. Оставалось дождаться, пока помрёт. Но я не успокоился, пока враг не стал нулевого уровня, а после и остался лежать на песке. Полагаю, обитатели оазиса объяснят злодею, как плохо он себя вёл, пользуясь собственным могуществом. Поколотят и не раз. За все победы получил по маленькому кошелю с золотом.


- Ну, как тебе поединок? – спросил я у собаки.


- Немного жестоко, совсем чуточку подло, довольно хитро, как всегда, - фыркнула соратница, - ужасно жалко этого мужлана, считал себя заранее победителем, а оказался жертвой. Я, между прочим, о джинири забыла благополучно.


- А я «не забыла», упрочил благополучие, - подмигнул я, - и призвал на выручку духа. Ну, моя пушистая прелесть, пойдём праздновать победу. Приглашаю тебя.


- Мёртвый ишак тебе «прелесть», - огрызнулась Шершень, но направилась следом.
Посетители закусочной (или чем она там являлась) вытаращились, узрев нас двоих, не ожидали. Я приблизился к осиротевшему столу толстяка, подманил пальцем слугу.


- Скажите, любезнейший, это всё оплачено? – спросил я.


- Полностью, - подтвердил собеседник.


- Тогда сяду и доем, не пропадать же добру, – я кашлянул, - возражения имеются?


- Кушайте, конечно, - слуга выдавил жалкую улыбочку, - только ваша собака… нечистому животному нет места в уважаемом заведении.


- Чего, – я упёр руки в бока, - ты как мою боевую подругу обозвал? Милый работник подноса и черпака, кем желаешь видеть, щедрым и вежливым клиентом, или озлобленным отморозком, крушащим всё вокруг? Смотри, разозлюсь, и толстяк покажется милым озорником, камня на камне не оставлю!!!


- Клиентом, конечно, я прошу простить, не желал никого обидеть, просто обычаи, правила и законы шариата требуют… - собеседник вжал голову в плечи.


- Плевать я хотел с высокого дерева на обычаи и правила, хотя законы шариата уважаю, как и всякие составляющие, нормальных религий, - я сощурился, - а вот к моей собачке станешь обращаться, как к королеве. Возьмёшь большое блюдо, выложишь на него самые нежные, аппетитные и ароматные куски мяса и поставишь перед ней, пожелаешь приятного аппетита, а увижу, что морщишься, заставлю ей и лапки целовать, причём, задние. Понял? И мне чистую тарелку так же не забудь, не есть же из чужой.


- Как будет угодно господину, - слуга бросился исполнять приказ.


И мот мы приступили к трапезе, я не отставал от предшественника, разве что к вину не прикасался. Шершень, после того, как вступился за неё, успокоилась и выглядела довольной, жадно поедала мясцо и не успокоилась, пока не опустошила тарелку полностью. После ещё и миску воды вылакала, сыта рыгнула и разлеглась на полу, положив морду мне на ступню. Я всё же, решил не вести себя, как полный хам и положил в ладонь всё того же слуги небольшой кошель с мелкими монетами. Пусть порадуется. Мужчина улыбнулся и поклонился низко.


- За вашу доброту хотелось мне сделать что-то хорошее и поделиться секретом, - собеседник кашлянул, - позвольте шепнуть кое-что на ухо.


- Меня интересует только Амбисинистр и то, где его искать и как одолеть, - я поморщился, - остальное неважно. Если желаете донести на кого-то, найдите другого агента, не столь занятого.


- Чтобы победить легендарного героя, вам надо стать сильнейшим после нашего великого господина, - пояснил слуга, - а значит, сражаться. Не слышали никогда о Союзе Девяти? Это самые прославленные и сильные воины этого мира. Они договорились драться друг с другом, увеличивая мощь бесконечно, тренироваться вместе и помогать во всём. Электрический Скат, тот, что проиграл, был одним из них. Если встретитесь с местным представителем организации и докажите своё право, займёте место проигравшего.


- Восемь дополнительных битв это хорошо, - я вытащил из кошеля золотую монету и положил в ладонь собеседнику, - хотелось бы узнать обо всём чуть подробнее.


- Отыщите горшечника, подойдите к его жилищу, не заходя за порог, начертите кончиком меча на песке цифру девять, он поймёт и поможет, - мужчина улыбнулся и спрятал монету за щеку, - желаю, удачи от души в охоте на Амбисинистра. Надеюсь, найдёте его… скажем, в своём сердце!


И вот покинули мы заведение. Отыскать горшечника оказалось необычайно просто, он в ауле был один. Оказавшись у порога, я вытащил меч и написал остриём цифру девять, разумеется, арабскую. Иную бы и не поняли. Ремесленник, тем временем, вышел навстречу и узрел знак. Кивнул, взял меня за руку и завёл в дом. Обычная хижина, являвшаяся и мастерской, заваленной глиняными горшками. После развернулся проводник, ударил ладонью по дну самого большого, послышался громкий гул. Часть пола в дальнем углу пришла в движение, оказавшись люком в подземелье. Горшечник указал на ход. Я спустился медленно, выставив перед собой клинок, Шершень следом.


- Надо было переварить ужин, - проворчала собачка, - как драться с полным желудком?


- Представь, что враги – это десерт, - я похлопал по загривку подругу.


Спустившись, я оказался в полной темноте, лишь вдали блестели белки чьих-то глаз.


- Добрый день, - я помахал свободной рукой, - простите, что обеспокоили, здесь принимают в Союз бойцов?


- Вы уверены, что заслуживаете такое право? – спросил невидимый незнакомец.


- Уверенным в этой жизни можно быть лишь в одном – все когда-нибудь умрём, - я пожал плечами, - остальное, как получится. Однако, некоего Электрического Ската разделал под орех, только искры летели. Нескоро оправиться. И что должен сделать, чтобы попасть в ваш профсоюз?


- Выстоять против одного из девяти, хотя бы, пять минут, - пояснил собеседник, - и не поверженного. Мы являемся бойцами с первого по девятый дан. Десятый заслужил лишь один – правитель этого мира. Вам не повезло, ибо я здесь единственный член Союза и принадлежу к третьему.


- Даже интересно, сколько секунд протяну против воителя столь могучего, - я кашлянул, - свет включите, хотя бы?


- Одно из правил, мы никогда не видим лиц и облика друг друга, - возразил представитель ордена, - чтобы не выдать товарищей. Особые волшебные плащи позволяют сохранить тайну и от других. Докажите своё право и окружающие забудут, как выглядели. А теперь… всё вокруг является активной ареной, к бою!


Я не стал высказывать сомнения, скажем, не упомянул, что горшечник нас с подругой видел и может описать агентам или иным следователям. Как, возможно, и противника. Но, пусть развлекаются, как хотят, не моя проблема.


   

 

 
 
 


Рецензии
Горожанину приходилось притворятся помощником кади, то есть судьи, для того чтобы однажды
встретиться на арене в схватке с Амбидекстром. При возможности он помогал освободиться из тюрьмы
врагам Амбидекстра. Часто Азиатский Шершень не понимала его поступков, не поняла она его какую
цель он преследовал, когда решил сражаться с местным аналогом Электро ...или Шокером. Впрочем, о
том что было на самом деле, рассказывает Наш Добрый Сказочник.
Верим, что горожанин с достоинством выйдет из непростых схваток с врагами, чтобы освободить мир
от коварного Амбидекстра.

Всего хорошего Вам, Уважаемый, Александр!

Ваш постоянный читвтель.

Александр Андриевский   16.12.2019 13:49     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Я вас обожаю:-)))Очень правильно, точно и красиво всё отображаете, за что вам безгранично благодарен:-))))))с уважением:-)))

Александр Михельман   16.12.2019 14:42   Заявить о нарушении
Уважаемый, Александр!

Большое Спасибо Вам за добрые слова об отзыве Вашего читателя!

С уважением

Александр Андриевский   16.12.2019 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.