Чувство юмора

Уже неоднократно убеждался в том, что чувство юмора у людей моего поколения и тех, кому едва за двадцать, совершенно различное. Сегодня нашел еще одно подтверждение тому.
Зашел в овощной киоск, а следом за мной проникла и скромно стала ожидать своей очереди молоденькая девушка - продавщица из магазина «Мир…». Я быстренько купил чего хотел, после чего девушка обратилась к продавцу, мол не разменяете ли купюру в пять тысяч тенге. По российским меркам это порядка тысячи рублей, но в Казахстане для такой купюры далеко не всегда удается найти сдачу. Овощник, не намного моложе меня, отрицательно покачал головой, и девушка уже было пошла на выход с выражением невыразимой скорби на очень даже симпатичном лице.
- Давай свою «пятеру», у меня, кажется, есть чем разменять ее, - вмешался я, начал рыться в бумажнике, доставая из него нужную сумму.
Лицо девушки тут же опять стало вдохновенным, она отдала мне свою купюру, потянулась за разменом, но тут началось самое интересное. Я поднял пятерку и начал внимательно разглядывать ее на свет, сопровождая свои действия не очень членораздельными  возгласами:
- Ну, ничего себе! Во, дает! Ни фига себе!
Продавец быстро все смекнувший, тут же подыграл?
- Что там сегодня?
- Опять боевик, - ответил я, продолжая во все глаза смотреть на купюру.
А вот девушка, похоже, «купилась» на нашу шутку. Оно и понятно, ведь молодежи сейчас едва ли не каждый день предлагают новые гаджеты. На полном серьезе девица начала заглядывать мне через плечо, пытаясь уловить на бумаге картинку и была страшно разочарована когда мы с овощником довольно заржали.


Рецензии