Двенадцатый Рубикон

Была в древности река, сейчас она тоже есть,
Прошли века, а изречение не известь.
Ее перешел Цезарь и развязал гражданскую войну,
А я хоть глупый бездарь, но кое-кого в сети  пройму.

Уже двенадцать сотен, моих произведений здесь,
Как много в лесу сосен, так и моих стихов, что жесть.
Я много прочитал и многому здесь я учился,
Вы плавили металл, и тут я закалился.

Себя не потерял, и убеждений я держусь,
Народ бы не пропал, жила бы вечно Русь.
Искать себя в стихах - извечная проблема,
Как быть или не быть? У Гамлета дилемма.

Без Музы не могу, и дня мне не прожить,
Пегаса берегу, и с Лирой хочется дружить.
Кто пишет мне? Я всех благодарю,
И кто читает тоже и отзыв не прошу.

На сем великое собрание, прощаться нам пора,
До скорого свидания, как следующая сотня выйдет из пера.


Рецензии