не попадья, увы, не попадья...

из моих записей
Ольга К...
            
  Темно кругом ,заледенели лужи,
  тревожно пахнет ладаном в ночи
  и ,как мои неплаканные слезы,
  холодные осенние дожди ,



Пародия:


вот пьяный попик катится по льду
кадилом освещая путь из храма
а я вся такая из себя иду
неся слезу возвышенная дама

заплакана я очень хороша
мне говорили многие мужчины
и нежностью отчаянно дыша
всё объясняли этою причиной

вот перегаром ладана дыша
служитель культа тянет ко мне длани
а у меня уже горит душа
я вся в своей неизлечимой драме

его толкнула очень жёстко я
мне попадьёю быть совсем не счастье
а он упал, ногами не стоя
на скользком льду без моего участья

такой вот сон приснился на покров
когда деревья больше не желтятся
я вспоминаю этот сон и вновь
жалею что не помогла подняться


Рецензии