Хочу тебя обнять

Я так хочу тебя обнять. Прижаться ближе, стиснуть руки сильнее. Уткнуться носом, пропустить через лёгкие твой запах. Так хочу — ближе, сильнее, крепче. Хочу! Хочу! Но не могу. И раскалённые слёзы собираются под веками.

А знаешь, я думаю, что мы каждый раз всё усложняем, да? Ведь так просто взять билет и прилететь к тебе. И оказаться дома. И улыбнуться. Растянуть губы так по-глупому счастливо и так широко-широко, что сухая кожа треснет до крови, а металлический вкус останется на языке. И тогда я выкину очередную гигиеничку, пока буду спешить к тебе, срываясь на бег и перехватывая сумку по-удобнее. Обгоню пожилую пару с яркими чемоданчиками, запрыгну в автобус и протяну парочку евро водителю. Прислонюсь щекой к прохладному стеклу, захватывая каждого прохожего, автомобиль, каждое здание и улочку взглядом. Подумаю, что скоро тебя увижу и снова улыбнусь.

Соскучилась — ты и так знаешь. Видишь в моих глазах, читаешь на моём лице. А мне, такой довольной, хочется растянуть этот миг, смаковать его — ещё не совсем поняла, не осознала до конца, но вот она, я, здесь, рядом! Представляешь? Приехала! Так долго не виделись, ты же не злишься? Нет, конечно, нет. И я не злюсь. Не хмурю лоб, не дую губы. Не хочу, не могу — люблю. Здесь вместе. Так хочу это на постоянку. И больше не уезжать, остаться с тобой. Навсегда.

А пока шагаю по московским улицам и шепчу себе под нос, что скучаю. Мне так не хватает тебя.

Я так хочу тебя обнять.


Рецензии