21. 05. 1997

21.05.1997
Среда.
Маленькие радости.
Прихожу домой. Читаю «Завтра».
Обедаю. После обеда в огород. Преодолевая себя, чтобы доставить радость Вере, у заборчика делаю прополку, обкапываю кусты.
Вера устала, уходит мыться, потом возвращается, наблюдает, как я работаю. Это одно из её удовольствий. Рядом сидят Рыжий и Сэхм.
- Большое дело я сегодня сделал. – Повторяю я слова Степана Петровича.
Идём отдыхать.
22.05.1997
Четверг.
Позвонили из Мозыря. Мой маршрут. Мой маршрут. Художественная школа.
Перерыл весь дом. Искал Константина Васильева «Северная быль».
Позвонил Ларисе. Пришла, взялась за работу. Говорит, что она любит рисковать. Я предпочитаю выдержанность.
Появился Балалаев. Есть надежда вернуться к газете. Дай – то Бог. Сергей посветлел, выпрямился, спокоен и уверен в себе. В новых джинсах и туфлях. Точно такие мне хотела купить Вера.
Собрание в 4 – ой школе.


Рецензии