Суровый климат и кукла Лена

Доходная часть российской экономики главным образом складывается из добычи газа и нефти и их транспортировка до первого передела. А столица российской газодобычи — это город Новый Уренгой...
У нас, в Новом Уренгое, климат суровый. Поэтому моя кукла Лена одна на улицу не выходит. Она ездит со мной на деловые встречи, иногда я беру ее с собой в офис нашей компании, где кукла Лена долго и вдумчиво беседует с нашими бухгалтершами или щебечет с девочками из Службы Персонала.
 А в часы досуга мы ездим погулять и закупится в торговые центры, обычно в «Солнечный»...
— Сегодня эта бухгалтерша Катя, которая своим тяжёлым, забивающим шпалы в вечную мерзлоту шагом, снова безуспешно пыталась перевоплотиться в героиню песни: «Летящей походкой ты вышла из мая».
Манящей попы там нет, вместо нее необъятная задница. Задняя поверхность бедра отсутствует как класс. И вот она, своими губами, в которых побывало так много половых членов, включая и обрезанные...
— Кукла Лена, ну перестань. Мне кроме никто не нужен, ты же знаешь.
—  Правда? А то ходят разные слухи, включая самые тревожные (см. картинку над текстом). В связи с разгулом стихии.
— Это все боты, тролли и фальшивые аккаунты. А о какой стихии ты говоришь?
— Да пурги же! Подобные игры с ее стороны... Просто Полярный круг и проститутки...  Да, природная тупость — это страшная сила. Но, слава Богу, времена лицемерия и ханжества уже закончились. Почти.
Она высказалась довольно туманно. Но я, несмотря на свою молодость, а также чистоту и и некоторую наивность, сразу поняла истинное положение вещей... Найденная в сауне старая ехидна, блин, произнесла длинную тираду.  Ядовитая инфузория в кровеносные сосудах...
— Я тебя люблю, кукла Лена.
—  Люби, имеешь все права, ты мне за это деньги платишь. Но сейчас не смотри на меня взглядом обоссавшей ковёр собаки, нехристь. Лучше смотри на дорогу. Дома пустой холодильник, а он меня сразу после работы в спальню тянет. Сначала продукты и можешь пару копеек мне на игрушки потратить. Я милостиво разрешаю. Потом я поесть тебе приготовлю. А только потом... Обормот!
— Стали звучать требования?
— Вот ведь богема, то есть еврейская интеллигенция. Да, я твоя содержанка, но я же солидная дама. Не хочу в машине, я что — родом из подворотни? Ну что за манера! Из-за этого вас все и ненавидят. И не для кого вы не родня.
— Как обычно евреи, как явная сила добра...  Но, в виду их непонятной скромности...
В четырнадцатом веке эпидемия чумы стремительно разоряла Европу, и европейские евреи, обвиненные в распространении напасти соседями-христианами, казалось, были обречены на смерть. Тогда вымерло четверть населения континента, и Европа окончательно погрузилась в Средневековое мракобесие...
И, когда спасения, казалось бы, ждать было уже неоткуда, на помощь евреям пришел польский король Казимир III Великий. Он принял в Польше бежавших из западноевропейских стран евреев.
Так польская еврейская община стала самой многочисленной ашкеназской диаспорой на многие века, вплоть до Холокоста. Собственно все евреи, расселившиеся по восточной Европе — это выходцы из Польши...
— Пальчики мои он в руку взял. Еврей — а прост, как грабли из сарая. Это лишенный всякого содержания жест, так и знай. Лучше руль держи обеими руками — а то в сугроб улетим. Хочешь, чтобы я тебе очередной сексуальный скандал устроила?
— В ответ на это, кукла Лена, неизбежно будет применена сила.
— Голова вся седая — а сам все туда же? Обычные для коня-производителя «три капли на ведро»?
И не поправляй мне челку, ты не оленями рулишь, христопродавец. Я обиделась.
А что ты мне в «Солнечном» купишь? Ты же знаешь, я люблю вещи из кожи экзотических животных. Я у них на втором этаже видела...


Рецензии