Репортаж с родины колорадского жука

Веду прямой репортаж из Америки: нахожусь в Денвере, в столице штата Колорадо, в отеле “Шератон”, на шестом этаже, №606. За окном небоскребы, высотные краны и здание театра. В туалете лежит труп убитого мной огромного таракана.

Тюль в нескольких местах порван, но это не проблема – проблема в том, что мне страшно выходить на улицу. Сегодня заставила себя прогуляться: выдержала два часа, и всё это время у меня были мокрые ладошки. Знаю, что человек ко всему привыкает, но за три дня я ещё не привыкла.

Нет, в России тоже есть бомжи, в районе вокзалов попрошаек можно увидеть и в Германии, но сейчас, мне кажется, что в центр Денвера стянулись все сумасшедшие и бездомные, все наркоманы и странные личности, а нормальные люди попрятались в офисах.

В городе не принято гулять по улицам, это не Сан-Франциско, где можно увидеть обычных людей. Здесь нормальные садятся в машины, доезжают до ресторана или до работы и исчезают.

Один полуголый мужик с табличкой перегородил мне дорогу и хохотал, другой – лёг на асфальт и катался… Вы скажете, что не они делают Америку. Возможно, но они её раскрашивают, как книжку-раскраску.

В Колорадо разрешено курение марихуаны в рекреационных целях, в смысле, чтобы расслабиться, вот, народ, наверное, и приехал расслабляться. А в парках, написано, что курить запрещено, но кто же будет читать таблички? Вонь стоит страшная!

Отели в Америке чрезвычайно дорогие, как и вся жизнь: тарелка супа – 15 долларов и это не в ресторане, а в закусочной. Как всегда при оплате, которая происходит заранее, нужно выбрать от 15 до 25% чаевых. Об этом я уже знаю, так же, как и то, что все цены указаны без налога с продаж.

Пока я ем суп, невольно наблюдаю, как чернокожий парень роется в урне в поисках еды.

Вчера у здания городской администрации ЛГТБэшники устроили акцию. Они заявили, что в 2010 г. был принят Закон о защите прав трансвеститов на работе. Сегодня Суд будет рассматривать три случая нарушения этих прав (в стране, по подсчётам митингующих, 4,1 млн. лесбиянок, геев, бисексуалов и т.д.).

Вы меня спросите: ну, а что-нибудь хорошее есть в Америке? Конечно, есть, но об этом в следующей части рассказа. http://www.proza.ru/2019/10/11/36

П.С.: Колорадский жук родился в Мексике, а в Колорадо его привезли маленьким, это его вторая родина.

На фото: акция "Трансвеститы объединяйтесь", Денвер, штат Колорадо, США


Рецензии
Ужас! Просто тихий ужас.

Кимма   20.10.2019 23:49     Заявить о нарушении
Я тут недавно видео посмотрела, вот там точно ужас, всего 5 минут выдержала. http://www.youtube.com/watch?v=KeOtk0mMEmE

Оксана Задумина   25.10.2019 22:48   Заявить о нарушении
Выдержать, и правда, невозможно.
Меня тошнит. И эти... Они ещё смеют нам указывать, как нам жить?

Кимма   26.10.2019 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.