Инопланетянка о порче мужниного имущества

Это было накануне китайского Нового Года. На пороге за дверью нарисовался подвыпивший Педро.
-- У вас не найдется устриц и масла? -- спросил он.
-- Нет... -- честно говоря, я тогда понятия не имела ни о каких устрицах.
-- А что же Курт... --  Педро скис и тут же со слабой надеждой в голосе спросил -- Может, найдется сыр?

И тут я вспомнила! Правда, у меня возникло некоторое сомнение... И искусственный интелект в моем левом полушарии предательски замолчал как раз за 5 минут до прихода импозантного бразильца... Но я всё же прошла в спальню и, заглянув под кровать, вышла к топчушемуся в коридоре Педро с носком Рика в вытянутой руке.
-- Вот... -- неуверенно произнесла я, наблюдая как округляются рачьи глаза нашего соседа.

Рик смеялся, но не долго. После ухода раздосадованного искателя, продолжившего  поиски дальше по коридору с утроенным рвением, я всё собрала и бросила в стиральную машину и как раз перед возвращением мужа, по старинке, как он говорит, развесила серо-буро-малиновое нечто на веревке, на фоне заходящих лучей солнца. Рик был в полном восторге.


Рецензии