О деликатности

 
 
Встречаются два родственника.
 После приветствий у них состоялся такой диалог:
 - Сара, как ви себя чувствуете?
 - Если ты хочешь занять, у меня их со вчера нет.
 - Нет, наоборот.
 - Что, наоборот, у тебя есть лишние?
 - Нет, я вижу ви хорошо отвечаете.
 Волнуйтесь, у меня есть, новость, что вам сказать.
 - Я уже мокрая, что случилось?
 - Ваш двоюродный брат, Моня, не в себе.
 - Что у него не в себе! Не насилуй мне
 мозги!
 - Душа!
 - И что с его душой!
 - Она его покинула!
 - Что, Соня его бросила?
 - Нет, такими не бросаются.
 - Хотя бы без души, жив Моня или нет?
 - Ещё три дня назад, да!
 - Что да?
 - Нет.
 - Так да или нет?
 - Если жив, то таки нет, а если вчера
 похоронили, то да.

 Другой  вариант.

  Командир вызывает старшину.
 - Завтра учения. Пришла телеграмма у
солдата Петрова умер отец. Сообщите
ему, но как можно деликатнее, чтобы сразу
не наповал.
 Старшина построил солдат и отдаёт команду:
 - У кого есть отцы два шага вперёд, а ты,
Петров, куда лезешь, придурок!


 Парень девушке на первом свидании:
 - Ты знаешь, я, наверное, кинестик, обожаю
 тактильные ощущения.
 - Тебе надо знать, красавчик, что прежде
 чем проверять на мне свою тактильность,
 для начала убери руку с моей жопы, прояви
 деликатность, познакомься со мной поближе
 в приличном ресторане, где я расскажу тебе,
 что я обожаю изысканную пищу и вкусовые
 ощущения.
   


Рецензии