Minima. Познавательный диалог

Minima.

«ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДИАЛОГ».
Lesa Skorobogatova

Разговор двух титанов:

«Рафинированный» эстет:
— У тебя всё через, «ЭТО»?!

Интеллектуал:
— Ну это...

«Рафинированный» эстет:
— И?

Интеллектуал:
— Э-э-э, я сейчас...  Э-э-э...  Э-э-э...

«Рафинированный» эстет:
— Думай, думай.

Интеллектуал:
— Ну это...

«Рафинированный» эстет:
— Лучше и не скажешь! Я очень извиняюсь за то, что перебиваю тебя!       

Интеллектуал:
— Это...  Чтобы это...

«Рафинированный» эстет:
— Ну-ка, ну-ка. Вот это, уже интересно... 
 

Интеллектуал:
— Ну, ты понял, о чем я? Ну это...

«Рафинированный» эстет:
— Этот бред? Да-а, ну уж рассмешил! 

Интеллектуал:
— Ну, ты понял, то, что я сказал раньше... 

«Рафинированный» эстет:
— Этот бред?! 

Интеллектуал:
— Не надо так! Я старался, прокручивал свою речь от начала и до конца в своей голове, и проверял её по специальной, хитрой, рафинированной методике, подвергал очистке... 

«Рафинированный» эстет:
— Знаешь, этот бред меня так взволновал! Хотелось бы поговорить еще немного, но я опаздываю.


________________________________


ru.m.wikipedia.org › wiki › Рафини...
Рафинирование — Википедия
Рафинирование (нем. raffinieren, от фр. raffiner «очищать») — очистка чего-либо от ненужных примесей. Термин обычно используется для обозначения процесса очистки веществ, которые и так доступны в ...


Рецензии