Мне стетоскопы нравятся

Мне стетоскопы нравятся
 
 



Женщина рассказывает:
 
 
Меня доктор отстетоскопил своим... стетоскопом, так у мен я появилась или проявилась стетоскопозависимость
Завтра ещё пойду к нему же, к этому доктору, хочу быть отстетоскопячиной его стетоскопом
Мне все стетоскопы нравятся, но этого доктора стетоскоп особенный, нежный такой, но мощный, мужской, но культурный
Мне стетоскоп ночами снится, просыпаюсь уставшая, выжатая, но простетоскопенная
Мне везде стетоскопы мерещатся, и Вы сначала так мне стетоскоп напоминали, сейчас уже не так


Рецензии
О, как же тверд он и упруг,
Ваш главный медицинский... друг!

Хулио Табенадо   10.10.2019 10:15     Заявить о нарушении
Он металличен и прохладен
всегда в тени он, как Бен Ладен

Ринат Барабуллин   10.10.2019 10:55   Заявить о нарушении
Он металличен и прохладен
всегда в тени он, как Бен Ладен

Ринат Барабуллин   10.10.2019 12:51   Заявить о нарушении
а коли он в тени всегда -
то для чего он вам тогда???

Ваня Бесчинкин   13.10.2019 12:20   Заявить о нарушении
Болтается там словно ... ХЛЯБЬ
Чтоб веселить девчат и бабЬ

Ринат Барабуллин   13.10.2019 12:34   Заявить о нарушении
так что же весёлого ,чудак,
в том ,чтоб болтаться просто так??)

Ваня Бесчинкин   14.10.2019 03:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.