Диалог монологов моего множественного я

 Когда же это кончится?
Жизнь?
Работа?
У тебя есть работа?
Любовь?
Да что вы привязались?
Сама начала...
Вы когда кончитесь?
Ты хочешь сидеть одна и молча слюнявить кисти?
Я не одна.
Ну да, наедине с холстом.
Я слышу голос...
Ты слышишь голос??!!!
Это диагноз!
Заткнитесь!
Что-то не так?
Спой, птушечка!
Да прекратите вы!
Ты пытаешься настроиться на позитив?
Опять?
Снова...
Блин...Опять с понедельника новая жизнь...
А со старой что?
Не надоело?
Да!
Да — нет, или да- да?
А как всё хорошо начиналось!!!
Отличница, на доске почета, олимпиады, физ-мат школа, истфак...
И художник...
Да не художник я!
Естественно не художник...
Лодырь -самоучка.
Лодырю самоучиться не надо.
Здоровое животное весело и что-то делает.
Активно?
Да.
Активно — не значит что что-то делает.
Самозанятость...
Чем-то бесполезным...
К примеру — рисует...
Ну да, полезным делом это не назовешь...
А что полезное?
Перекладывать асфальт?
Ой, ладно.
Но каков диапазон! От балерины и спасения человечества от рака к физике, от кинематографа и писательства к кисточке и краскам.
Да, жизнь не удалась.
Быть художником, всё равно что не быть...
Я же есть.
Ты не художник.
А кто я?
*****, сделай татушку на правой руке: Рита Макарова, 59.
Зачем?
Дура что ли, вынешь из ****ы, взглянешь, вспомнишь.
Это если читать не разучусь.
Если да кабы — не считать нам ***ты.
Всё, нам не о чем разговаривать.
Как нет? А о любви?
Мне 60, какая любовь!
Ааа, понятно, меня никто не любииит...вызывайте неотложку...
Я не подросток.
Кому ты говоришь...
Старуха.
Да.
И?
Всё!
Старая дура!
Овца!
Тупая...
Никчемная...
Ничего не умеешь!
Ничего не знаешь!
Поезд вызывать?
Думаешь приедет через 03?
Мой поезд ушёл.
Печалька...
Поплачем?
Дайте же спокойно рисовать!
Зачем? Это никому не нужно!
А помнишь, ты хотела спасти человечество от рака?\
Лучше убей его своими картинами...
Как всё поменялось...
От моих картинок не умирают.
Давай без обид.
Давай без давай.
Поверь, всем друг на друга плевать.
Это к чему сейчас?
Я чувствую себя отжатой.
Мммм... Бизнес?
Как виноград.
Отстоявшейся?
Застоявшейся!
ЗабрОдившей?
Скорее забрЕдившей.
Ну хоть вшей нет..
Да нет же! Как половая тряпка
Хоть не бесполой, как герои Фрейда.
А! Как чистый холст!
Идиоты, мне плохо!
А кому сейчас легко?
Отжали — впитывай!
Как губка?
Как гимнаст!
Упал — отжался?
Упал он больно. Встал здорово!
Ссердце пусто, празден ум...
Хватит уже.
Закругляйся, краски сохнут.
А может тебе ухо отрезать?
Зачем? Голос же внутренний.
Ненавижу!
Вас слишком много!
И что?
Жаль,что вас нельзя вырезать!
В смысле?
Вырезать, или прирезать?
Пойти к врачу и вырезать пару - тройку собственных я.
Или вытравить...
Как глистов!
Да кто ты без нас!
Мы твои наполнители!
Силикон что ль?
Кем ты без нас будешь?
Свободным художником!


Рецензии
Маргарита, помните, мы с вами встречались
на просторах Прозы.ру?!
Вы феерично, феноменально одарённый человек!
Начала чтение детектива "Узлы на простыне".
Впечатление не поменялась, только теперь,
уже нет прежнего любопытства, многие повороты
в сюжете предсказуемы в деталях,
но не в общей фантасмагории, все вензеля только
вам по плечу придумать, воображение у вас
фантастическое, лёгкое, озорное, хулиганское,
диалоги бесподобно непринуждённые итп.
Удивительный вы, Маргарита, автор. Очень самобытный.
А ту страницу, что у вас была раньше или только произведения,
вы, похоже, убрали!?
Всего доброго, Маргарита.

Зоя Чепрасова   19.02.2020 16:48     Заявить о нарушении
Ох спасибо. Кому я только не нужна...Убарала,-как бы не так. УБРАЛИ!!!!Всю страницу закрыли!!!И это когда!!! Ещё тогда!!))

Маргарита Макарова 2   16.02.2021 12:39   Заявить о нарушении