А, может, и правда

А, может, и правда к черту романтику? Я так устала постоянно чего-то ждать, вглядываться в лица прохожих в поисках... да теперь уже и сама не знаю чего. Никто не даст мне этой чёртовой любви и нежности, как бы мне этого не хотелось, как бы я не вглядывалась.. и как бы сама не была готова отдать всю себя. Все настолько пресытились уже этой жизнью, что готовы только потреблять, забыв о чувствах. Да я уже и не хочу. Секс без обязательств?А,может,и правда это все, на что мы теперь способны? Вы не думали о том, что потому вы сейчас и держитесь за тех, кто рядом.. потому, что вне вашего мира.. пропасть. Стать ненужным так просто. Нелюбимым. Брошенным.
Секс без обязательств? А разве он сможет заменить мне то тепло, в котором я так отчаянно нуждаюсь? Разве сможет он заменить любящие глаза и родные руки? Пожалуй, я ещё подожду.. чуть-чуть.
Хотя.. Скорей всего, я уже пресытилась...После лучшего, другого я уже не хочу.. не смогу..
Ну а кошка у меня уже есть.


Рецензии