Не ходи за мною следом...

Так, как неведом путь к звезде-
так и к любви твой путь неведом.
Ты не ходи за мною следом-
твою любовь считаю бредом.

Поверь, капризна я в любви.
Беречь меня ты не сумеешь.
Меня ты вряд ли отогреешь-
Ты ж еще больше заболеешь.

Нет веры мне в любовь твою.
О если б мне в тебя поверить-
Я б распахнула сердца двери…
Ты б заиграл мне на свирели…

Я растворилась бы в тебе-
в  той  песне,  что из сердца льется…
Душа моя к тебе так рвется…
Боюсь, что песня  оборвется.

Ко мне на облачке  плывешь…
А следом туча грозовая,
нам все надежды разрывая,
попрятала ключи от рая…

И ты все дальше от меня…
Тебя не вижу я за тучей…
Меж нами будто плед колючий,
и мы с тобой висим над кручей…

Вот-вот и в пропасть упадем…
И разобьем любовь на части...
А на осколках-что за счастье?

И разобьем любовь святую…

Неужто в осень золотую
все будет, как всегда-впустую?


Рецензии