Я за мир...

Пожары в Сибири, противостояния в Екатеринбурге, падение самолетов, смерти близких, нагнетание негативных комментариев в соцсетях, маразм налоговой, отсутствие денег, осуждение невиновных, нападения защитников, отчуждение детей, навешивание ярлыков, троллинг, буллинг, нищие ветераны ВОВ, басманный суд, бандитское православие, подельное законотворчество.
Остановись мнгновение! На 1 кв см ленты телефона слишком много негативных новостей.
Нас стравливают специально. Проблемы создаются искусственно.
Жирная колея к гражданской войне. К августу, как всегда, мне кажется, все нагреют к нужной кондиции.
Как «остудить» разум мужчин? Они так нам нужны умные, честные, добрые, заботливые и здоровые.
Как «потушить» гневный огонь противников?
Как избежать?
Моя женская мысль нашла только один сценарий будущего, который меня устраивает.
Пусть Погибают те, у кого есть НАМЕРЕНИЕ убить живое. Умирают от своей же мысли. Пожелал зла другому человеку - упал и сил нет. Подготовил западню, сам в нее попался. Придумал заговор - обернулось все наоборот. Причинил бессмысленное страдание - ощущаешь боль сам. Купил оружие - оно самовзорвалось, стрельнуло в ногу. Сказал ложь - испытай рвотный рефлекс. Пусть тут же вырвет. Хочешь получить силой- сначала испытай сам ее влияние. Хочешь повторить войну - погибни первым.
Позитивное мышление в действии.
Война внутри меня. Я как современник несу бремя настоящего перед своими потомками. Я уравновешиваю быдло и интеллект. Силу и мягкость. Требования и принятие. Лень и ответственность.
Сломаны жизнеобеспечивающие системы промышленности, природы, образования, здравоохранения, культуры, финансов. Осталась военная сфера, которая перетянула на себя все «одеяло». Она сейчас «жирует», в мирное время. Я жду, когда она рухнет перед экономикой доверия и теплых отношений, в которых не нужно ни от кого защищаться.
Я верю, что «малиновые пиджаки» перестреляли друг друга. Каждые 10 лет происходят глобальные перемены. Волны трансформации накрывают самых «горячих».
Берегите свой разум от негативного влияния. Сохраняйте достоинство. Взращивайте Дух.
Нашим детям на нашей планете нужен мир!
Картинок нет. Это просто текст. Если вы поддерживаете, просто сделайте репост.

14.05.2019


Рецензии