Обратная сторона Реальности. Глава 9

[Глава 9]

Молот седого туманного дождливого рассвета очертил унылые краски наступающего нового дня, другой стороны реальности, обратной сну.
Конструктор снов - это генерационная система, которая питается иллюзиями и выдает другие иллюзии в обмен. Как любая генерационная система он нуждается во внешней подпитке для оптимальной работы. Зачем он работает? Это его жизнь, его мера существования, обусловленная своими собственными стремлениями.
Машина оставила следы шин на влажном асфальте. Кресты у серых тупиков судьбы. В этом таинственном мире мы можем уповать лишь на свою собственную силу. Она мерило наших возможностей в сложных обстановках.
Осталось сделать всего один шаг до Комсомольского-19. Мертвая тишина и могильный весенний холод. Безбрежный океан людской суеты и Дамоклов меч подсознания, гроязщий упасть и стереть тебя в пыль. Световой отблеск урагана близящейся зари, близящихся перемен в мире.

"Господи, я не сошла с ума, - едкий свет небольшого фонарика в лице в тусклой темноте. Работает видеокамера. Снежащее, нечеткое изображение. Молодая девушка в ванне. Она продолжает говорить: - с реальностью что-то не так. И сны не выход. Что-то пошло под откос с устройством мира. Привычным устройством мира, - кто-то прошел за дверью, - он уже здесь и пришел за мной. Все кто видит эту запись - передайте всем своим близким - с реальностью что-то не так. Торопитесь. Если вы это смотрите, я уже добилась своего и меня уже нет в живых", - голос видимого равнодушия с оттенком стали в нотах, дым от сигареты, ванна, фонарик, запястья, бритва.

- В подлинность этой видеозаписи, как и видеозаписи Андрея из астрального сегмента сновиденного мира не приходится сомневаться, мы в полшаге от цели. Перед нами заградительные периметры карантинной зоны зараженного радиацией Комсомольского-19. Дальше мы подвергаем сомнению все привычные законы бытия, и мы уже знаем - до завтрашнего утра нам не дожить. Теперь основная цель - не поиск пропавших людей в этом гиблом месте, центре всей Вселенной. Фантазии наших снов еще не предел. Есть наш собственный личный Ад закрытого помещения, жизненного пространства заброшенной больницы Комсомльского-19, ядерного хранилища отработанных изотопов со всех АЭС востока СССР с 70-х годов прошлого века и всех катакомб, наших страхов, видимых и потайных, наших заблуждений, наших мотивов, наших страстей.
- Видеокамера переведена на пассивный режив работы, - сказал Константин, - теперь она будет включаться лишь при чьем-либо движении. Пошли процессы струнного разрушения структуры привычного мира. Конструктор снов понимает, что теперь на карту поставлено его существование. И будет биться за него. Никто еще до нас не угрожал центру Мироздания. Мировой сверхсвети снов, обратной стороне реальности из чувства мести.   

Когда я увидел вызов Карины на мобильном во мне все перевернулось. Я оказался кому-то нужен, меня кто-то любил в этом мире, я не напрасно пришел в него в этой форме плоти! Черт, доченька, да ради тебя я тут похороню весь этот Комсомольский-19 с его Конструктором снов на помойке истории!

Однажды вы увидите ранним сентябрьским утром маленького бездомного котенка у своего подъезда - может это я вернулся в этот мир. Слеза упала с ресниц.

Ты меня тут начинаешь парить, что у тебя любовная депрессия, недосыпание из-за маленького ребенка на руках без мужа и постоянные проблемы на работе? Я и того вообще не имею. Может у меня осколок льда в груди, я мучился однажды бессонницей, вообще не спал 6 месяцев подряд и потерял любимую родную дочь, она погибла в пожаре. И ты говоришь что у тебя жизненные неурядицы. Ты, дорогая моя, глубоко заблуждаешься. Когда я увидел в Зыбком Зеркале Конструктора снов гаснущее пламя свечи, в котором отразилась моя повзрослевшая до моего возраста дочь с двумя сыновьями с новомодной для мира будущего пластинкой у уха, которая стала выполнять функции айфона, когда я увидел что Карина жива на самом деле, я испытал настоящее счастье.
Но это пламя свечи в Зеркале Конструктора снов погасло Навеки дуновением ветра от открывшейся двери за спиной и кроме Тьмы и тишины в Аду Комсомольского-19 ничего не было больше.

Через смерть я прихожу ко сну. Через сон я прихожу к смерти - своей давней мечте. Адом меня не напугаешь. Я не боюсь этих религиозных россказней и мне совершенно не катит покаяние. Я был влюблен однажды, но теперь все осталось в прошлом и я на грани, в одном шаге от своей черты.

Ты просто устал от этой жизни, ничего не меняется день ото дня, все в режиме де-жавю. Одно и тоже. Ты уже знаешь все наперед.



- Предъявите пропуск, - холодно и с злым равнодушием сказал офицер.
Рука на ключе, ступня на педали газа. Выстрелы вслед. Разбитое пулями заднее стекло машины. Погоня следом. Уйти от нее любой ценой. Они Боятся Этого Места. И мы его боимся.

- Черт, почему ты молчала до сих пор?!

- Карантинно-санитарный защитный буферный периметр запретной зоны Комсомольского-19. Они, военные, охраняют это место. Это Место - не просто радиоактивная свалка отходов, заброшенная с советских времен - ученые, военные и спецслужбы исследуют Краеугольный камень силы этой Вселенной. Они предполагают за грифом совершенно секретно и под неразглашением, что Запретная зона Комсомольского-19 таит в себе секреты всех основ Мироздания - поэтому они и берегут Зону как зеницу Ока. Конструктор снов для них - попытка найти внеземной разум, ключ к иным измерениям реальности, если хотите, к Обратной стороне Реальности. За последние 10 лет было предпринято как минимум пять вооруженных экспедиций в Преисподнюю сновиденного мира Запретной зоны, но все они не увенчались видимым успехом. Если кто-то и выжил после Ада центра Мировой сверхсети сновидений, то они уже прочно сидят на антидепрессантах в соответствующих учреждениях. Наша вылазка - уже шестая по счету за последние годы.

Металло-бетонные конструкции. Холод, не тепло, как ожидала Группа - радиация в 600 микрорентгенн в час, на которой можно схватит даже ожог совершенно не чувствовалась. Ее словно не было вовсе здесь.
- У нас меньше десяти часов до начальной стадии лучевой болезни, - сказала Ольга, - мы должны торопиться.
Машина работала на холостых. Она словно слепо ждала Группу.
Мертвая тишина. Могильный холод. Молчание вокруг и впереди - сама Бездна, неизвестность и Неизбежность.
 
Замерзший лес северного Кордона. Через заградительный барьер колючей проволоки, срезая ее и избегая поражения электрошоком защитной системы "Кристалл" в Запретную зону шел Андрей, уверенный в том что в Зыбком Зеркале в последний раз увидит свою любимую дочь Карину, а может и живую родную дочь Снежану.


Рецензии