Осеннее раздолье

    
Стайка шустрых воробьёв
Веселила Осень,
Ветки теребя берёз
Меж дубов и сосен!

Не давала спать  листве,
Слетающей с осинки
В зачарованный мирок
Узенькой тропинки!

Созерцают из дупла
Белки в изумлении,
Наполняя закрома
С чувством умиления!

Хоть затянут небосвод
Тученькою серой,
Но не омрачён сиим
Дух Природы спелой!!!

10.10.2019
(фото образы из Интернета. Авторам, Благо дарю!!!)


Рецензии
Замечательный фоторепортаж!))) Чудесное стихотворение!))) Спасибо, побаловали!)))

Любовь Бухтуева   21.11.2019 15:36     Заявить о нарушении
Любушка, фотки не мои, из интернета...
- обычно подписываю, НО...?... почему-то нет...
Сейчас же и исправим лЯп... С поклон☺м -

Анатолий Ведов   22.11.2019 09:46   Заявить о нарушении
Знаете, Анатолий! Я обожаю птиц! Особенно, тех, кто всегда рядом с человеком. Вот сегодня, на клён, что вырос до невероятных размеров, уже на высоте пятиэтажного дома, появилось яркое пятнышко. Пригляделась -снегирь- важный, в ярко -красном пиджачке! Повертелся, заметил меня, и, умчался по своим снегуринным делам.))) А я весь день улыбалась, вспоминая его! Кчему я про это?
Да, вы не фотографировали, сделали прекрасную подборку!!! Ещё раз спасибо за это!)))

Любовь Бухтуева   22.11.2019 20:44   Заявить о нарушении
Кали ласка!!! - на Белорусской мове - пожалуйста! -
Да, пришлось долго поискать в интернете, пока Душа всё приняла! - ☼ -

Анатолий Ведов   23.11.2019 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.