Когда мы впервые встретились, я думала это просто

- Когда мы впервые  встретились, я думала это просто встреча.  Но когда мы впервые поцеловались, я поняла, что в моё сердце что-то вонзилось. Я не поняла что. Было тепло, приятно, хотелось даже повторить эти ощущения. А потом, позже, я поняла, что эта ноющая всё это время заноза, была любовь. Но знаешь, не такая, о какой я мечтала. Она была отравлена. То тепло, что испытывало моё сердце и то что я приняла за благодать, было не чем иным, как ядом. Любовь тоже бывает, токсична и ядовита, но об этом не предупреждают медики. Об этом не говорят родители. Об этом принято молчать и рассказывать красивые истории счастливой жизни, встреч, свадеб и все молчат о боли расставания. Знаешь, когда ты ушёл, заноза словно вышла из моего сердца, сделав своё дело. Она вышла не одна. Словно забрав из него сквозной кусок. И я чувствовала, как мое сердце пробирает холодом. Словно оно у меня на ветру. Как в груди гудит холодный ветер. Каково это, замерзать при плюс 37 в организме...

Lionheart© из книги "Застрахуй мою любовь"


Рецензии