Загадочная Марина

С Мариной Слуцкой  я была в школе знакома, но совсем мало.Она и моложе меня оказалась, да и компании наши были уж очень разные. Дата рождения только теперь накрепко заплмнена мною. 24.03.1962 года.
 А потом нас и просто совсем жизнь разбросала по разным оркестрам.
И  вот только в Замечательном НФОР внезапно мы снова встретились.Дружбы никакой не наблюдалось и тут.
Но только в 2007 году, в той Америке, куда меня еще взяли.Мы с  ней внезапно оказались рядом у общественных компьютеров на ресепшн,  где ими   пользоваться разрешалось всем постояльцам. Перед поездкой я успела взять у Сына несколько компьютерных уроков для  пущего своего соответствия новому месту работы и времени в целом.Так я должна  была успешно с домом общаться.

 Хоть в большом оркестре никто уже весь состав лобстерами не кормил.Да и привычного моего термоса тоже мне на одну было явно многовато.Пришлось тогда а ходу менять рецепты и дозы. И с магазинами тоже.Нас просто высаживали у точек, которые нам отдавали на разграбление в дозволенное время. А потом забирали в отель.
 
Вот спустившись к компьютеру этому. Я и обнаружила за соседним Марину, которая уже бодро что-то тыкала пальцами на своей клавиатуре.Значит, общалась.
Я тоже, нацепив на себя умный вид, стала тыкать.Тыкаю. А никакого эффекта и связи не происходит совсем. Я и так и этак.И ничего. Пришлось этот вид резко сбросить.И обратиться за помощью. Марина что-то и у меня пальцами тыкнула. И я оказалась в  волшебной сети.Только опять было мне совсем непонятно. Что умного я могу написать? И первое письмо на родину было о том, что я жива до сих пор!

А пока Марина мне пальцами тыкала. Я случайно глазом успела заметить на ее аппарате ее адрес, где было слово инбокс. Мне это тогда ни о чем не говорило, поэтому и помнить было абсолютно не надо. Только уже много позже, когда ни одно письмо с яндекса на этот  инбокс не дошло.Пришлось мне понять, что Яндекс  с инбоксом не поддерживает никаких отношений совсем.

 А когда несколько позже  мне снова привелось с этой Мариной даже жить в одном номере в гостинице города Кольмар. Я все еще так продолжала ею восхищаться безмерно. Что по возвращении  срочно купила ей в подарок об этом проживании электрочайник для путешествий.Говорили мне, что он даже еще не сломался.
Зато мы вместе как-то пошли искупаться в бассейн, которым страшно гордилась эта набольшая гостиница. Туда ведь и моя обычная соседка регулярно кидалась купаться, забирая из нашего номера абсолютно все полотенца, отчего приходилось мне не раз и не два стоять в состоянии инженера Щукина у запертой его двери в квартиру. Разница была только в  том, что дверь была открыта тогда. Да вот воду с себя стереть было нечем.
Так мы и со сказочной девушкой Мариной с полотенцами у каждой по счету. Тоже искупались в этом знаменитом в оркестре бассейне. Вдруг что-то нехорошо там стало Марине.

 Я присмотрелась... А ее притянуло к сливу в бассейне. И она отцепиться не может никак. У нее на ноге кожу тянет слив из бассейна. Отодрали мы ее в четыре наших руки. Как тут было потом не купить ей какой-то чайник за это спасение из стока?


Рецензии