Мама

•Я пролил литры коньяка’
Скурил одну за одной сигарету
С людьми бываю хам.
меня ругала за это.
Не горжусь собой’
я не брал в куражи,
Не играл с чей то судьбой.
Да и ножи о камни я не точил
Да и честно любить
я не любил.

•Я плохо играл но рояле
Не знал не одного литературы сюжета
Но зато...
В чужих сердцах не ставил запреты.

•Да из хороших
Поступков
У меня лишних два..
Что за подметки Какие почёты?
плохие проступки были без счёта
Руки связанны’
Были Пальцы изломаны,
Не раз хотел начать все по-новому
•После___Излазив места
В попытках найти где то счастье
Но В моей душе лишь осталась зола’
А сердце испачкано грязью.

•Кто я такой ?
Прошу на коленях У мамы прошение
Она ответила мой’
Мне снова мама поверила?!
Мам’
Я Слезам твоим больше не позволю пойти.
За всё’меня Мама прости.

•Я умытый слезами твоими
Да’сердобольный избалованный сын
мамуля прости меня милая.
отныне для тебя я останусь простым.


Рецензии