Карадаг. Стихи

 
                М. Волошину
   Что говорил ты Максу?
   Он остался
   Возле тебя,
   Навек среди камней.
   Безумный Сфинкс!
   В твой пьедестал впитался
   Соленый вкус
   От Тетиса морей.

   Ты помнишь
   Времена гипербореев.
   Лишь избранным
   Из смертных говоря
   Свои загадки.
   В душах их посеяв
   Божественный огонь
   Небытия...

   Ты видел все
   И мудрость неземную,
   Отобразил
   Беззвучным строем скал.
   И тишину.
   Я без тебя тоскую.
   Зови меня,
   Как Макса ты позвал.

   Декабрь. Коктебель. 1995
.

 


Рецензии
Великолепные стихи! Вспомнил Гобустан и Велимира Хлебникова.

Мехти Али   31.01.2021 13:10     Заявить о нарушении
Всегда хотела увидеть Гобустан. Там даже есть Римский след. А еще грязевые вулканы, из-за которых поверхность кажется инопланетной.
Мои папа зачитывался Хлебниковым. Но почему именно это стихотворение вызвало у Вас в памяти его имя?

Алиса Юровская

Юрий Юровский   31.01.2021 20:24   Заявить о нарушении
Велимир Хлебников был очень мистический поэт. К тому же вел жизнь "суфия" в наших пенатах.

В стихотворении вашего отца есть эта тонкость. Вообще, Гобустан — моя давняя и трагическая любовь. Там я работал долгие годы, ловил ящериц и змей для моей научной работы; многие мои рассказы носят отзвук этого места, столь же великолепного, сколь и загадочного.

Свою первую вещь я тоже писал под впечатлением: http://proza.ru/2007/09/23/163

Мехти Али   31.01.2021 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.