Опьянённая нежностью

Кто-то романтично пьёт у чистого подъезда, выдыхая густой дым тёплыми губами, совсем не подозревая о моём существовании, а ведь в тоже время пьяна и я. Не от алкоголя. Нет.
От чувств – любви, нежности и бесконечного счастья.

«Кто-нибудь! Отрезвите её разум и сердце! Куда смотрит её мать?» – кричат позади.

Простите, я ничего не слышу. Мои уши переполнены симфонией одного очень известного классика.
Поздним вечером на чёрный асфальт она льётся из ушей быстрым ручьём и мешает грустным прохожим идти прямо. Представляете!? Им приходится прыгать через мои лужи!
Через мои призрачные лужи...

Счастливые проходят, не замечая, или проходят радостно, а несчастные (бедняжечки) злостно бурчат недетскими словами. Счастливые видят в моих лужах звёзды и молочный свет луны, возможно, другие галактики тоже... У кого зрение глубже. А несчастные – грязь и дождевых червей.

Если вы не понимаете меня, то будьте умнее: не считайте глупой, безумной, странной. Вы просто не мой человек, а я человек не ваш.

Naskinsun.


Рецензии