Из любопытства

Ничего особенного. Все, кому я пишу - не отвечают. Им не нужны ответы, как они не нужны и мне. Но всё же - время от времени пишу. Есть же соблазн, что кто-то откликнется. А я просто предлагаю знакомство! Ничего особенного. Но все - считают себя особенными. Все - считают, что лучше не отвечать. Ведь скорей всего - окажется очередной наивный герой. Но вот я пишу - и в этот момент надеюсь. И хоть это подстегивает, хоть это поднимает эндорфины в крови вместе с очередной чашкой капучино. А я даже не знаю, кого мне хочется найти. Кто, чтобы сидел по ту сторону стола. Кому бы я подливал из чайничка в чашечку горячего душистого  чая. Кто там - по той стороне тебя? Как наладить с ним контакт, избегая лжи? Но ведь не можешь же ты сказать правду! Что на самом деле встречаешься с ним чисто из детского любопытства. И что это же любопытство так скоро проходит...


Рецензии