Поклонница-поэтесса. На конкурс. Редактор

Ты, немножко волнуясь, ко мне подошла.
О стихах что-то робко спросила.
Глаз наивность такою красивой была,
Что мужчину б любого сразила!

Я не знал, что сказать…
Это, право, смешно называть себя громко Поэтом!
Но доверчивость глаз и улыбка твоя
Не могли обойтись без ответа.

Я солидно сказал:
«Ну, пишу кое-что
И недавно вот был дипломантом!
Что?  Послушать стихи?  Почему бы и нет?
Помогать нужно юным талантам!»

Понял вдруг, что совсем не в стихах
Было, в общем-то, именно дело!
Ты красива, умна, молода и … хитра!
И душа твоя, кажется, пела!

Грешной встреча была.
А стихи «на потом» мы решили с тобою оставить!
Жизнь – первична, искусство вторично всегда!
И не нужно зачем-то лукавить!

  112 слов


Рецензии
Поэт к редактору пришёл,
пришёл, увидел, подошёл:
Редактор - девушка была.
Умна, красива и... хитра.
Теперь она моя жена...
И свой редактор у меня.

Нина Павлюк   15.10.2019 19:00     Заявить о нарушении
Интересный ход событий!

Алексей Жарёнов   15.10.2019 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.