Вечная борьба с самой собой

Мне всегда в жизни приходится бороться со своими мыслями, со своими эмоциями, чувствами и желаниями. Я, конечно, всё прекрасно знаю, что в своей жизни я многого лишена, но при всём при этом я стараюсь не опускать рук. Да, не скрою, мне в жизни бывает очень нелегко, приходится вести постоянную борьбу со своими несбыточными желаниями.  Мне все родственники, многие знакомые и подружки всегда советуют смириться с такой моей судьбой и постараться найти и применить себя в чём-то другом. Конечно, я с ними в каком-то плане согласна, но только вот почему-то мне тяжело смириться и принять свою такую нелёгкую жизнь и судьбу. Я признаюсь ещё вам, что я по своей природе сильно люблю мечтать и жить в каких-то своих иллюзиях, в своём придуманном мирке. Также хотела бы вам по секрету признаться, что время от времени мне снятся интересные, на мой взгляд, сны. В этих редких странных снах, на моё удивление, я совершенно здорова. В этих, пусть даже и коротких, снах я могу проживать разные эпизоды жизни. В них бывает иногда всё то, что мне бы хотелось добиться в моей реальной жизни. Конечно, с одной стороны мне нравится, что иногда мне снятся такие сны, а с другой стороны меня всё это немножко расстраивает, что со мной это происходит только во сне. Вопреки моему такому тяжёлому недугу, мне тяжело смириться с такой судьбой. Бывают такие времена, что, несмотря ни на что, мне бы хотелось, чтобы моя жизнь изменилась к лучшему, и даже, может быть, случилось чудо, я свою жизнь не прожила бы в одиночестве. Может быть, я бы и смирилась с этим, что у меня, скорее всего, никогда ничего не будет, о чём я так хочу и всегда сильно мечтаю, но от этого всего мне очень сложно отказаться полностью. Как бы я ни пыталась и ни старалась от всех этих мыслей отходить, но они со временем почему-то всё ко мне возвращаются с новой и новой силой. Даже иногда бывает такое, что они могут брать надо мной контроль, хотя я понимаю и слышала от всех родных и подруг, что только сам человек может контролировать свои мысли.

Ещё мне много советовали, что мне надо найти какое-нибудь любимое дело, чтобы я могла им заниматься. Тогда тоже эти мысли перестанут докучать. Я, конечно, со всем этим согласна и согласна с ними, но у меня никак не получается чем-нибудь заняться. Или желания нет, или просто нет возможности. Как бы ни было мне сложно во всём этом, мне остаётся одной выходить на «тропу войны» и продолжать воевать со своими мыслями, чувствами и снами, которые иногда, бывает, мне снятся. Не знаю, кто в этой борьбе одержит победу, но всё-таки надеюсь и хочу верить, что одержу победу во всём этом я. Поживём – увидим. Ещё неизвестно, до какого времени всё это будет продолжаться со мной, а мне очень хочется просто спокойно пожить на белом свете, чтобы просыпаться каждое утро, радоваться каждому прожитому дню и всегда благодарить Бога и судьбу за то, что я в своей жизни не одна, за то, что со мной близкие и любимые люди, которые всегда готовы прийти на помощь в любой ситуации. Я от всего сердца и от всей души хочу пожелать моим горячо любимым родителям только крепкого здоровья и, конечно же, сил и долголетия. Ещё хотела бы их поблагодарить и сказать большое спасибо моей мамочке и моему папочке за то, что они свои самые лучшие годы потратили на меня. Я вас очень за это благодарю и, конечно же, несмотря ни на что, ценю вашу заботу, помощь и любовь ко мне, уважаю и преклоняюсь перед вами. Ещё раз большущее спасибо, мои дорогие и любимые родители!


Рецензии