Меняя зло 3 глава

                Солнечные приветы.
                Анатолий Одинцов.
Как раньше писали длинные письма, ожидали неделями на почте заветный конверт. В трепетном состоянии, открывая почтовый ящик, и получали конверт с ответами и читали милые строки с почерком родного человека. Сейчас все проще, написал в электронном виде: личные сообщения в социальной сети и в месседжерах, электронные письма в почте — пару мгновений или несколько часов или сутки и ответ пришёл. Вопрос лишь в том — сидишь ты часто перед экраном монитора постоянно или отходишь и заходишь раз в часы или сутки. Мой пример раз в день, нужен тем, кто работает на серьёзной должности, и нет времени отвлекаться на «пустячные» письма, кроме рабочей почты. Выпил чаю и включил ноутбук домашний. Он приветливо зажег свои огни и загрузил стартовый рабочий стол, приветственно запищал и подключился автоматически к wifi. Зашёл в поиск, набрал «PeopleMIL» и открыл свой профиль. Там нападали заявки в друзья от разного контингента для общения, сообщения со спамом и сообщение ответ от MaRoF.
«Анатолий, мне на момент придумывания псевдонима было реально не до продумывания его, и предложили пиарщики редакции, и я согласилась на этот псевдоним. Как вы поживаете?»
Тут я задумался и оставил пока сообщение без ответа. Загадочной женщины и не было в сети. Разобрал и отправил в вечное турне «чёрного списка» и подписчиков без дружбы заявки в друзья. Что я поведать могу незнакомой женщине о себе? Нужно что-то ей ответить, невежливо оставить без ответа. Напишем так:
«У меня все в порядке. Работаю на хорошей работе, и она для меня источник дохода и вдохновения. Личная жизнь — ее нет. Почему все женщины считают, что если я хорошо зарабатываю — надо на мне виснуть и навязывать мне брак?!
P.S. Простите, MaRoF, я завелся. Вы мне симпатичны и не бросайте общение со мной от этих слов».
Отправил сообщение и жалею о резком вопросе в конце. Не хочу терять хорошего собеседника в этой социальной сети. Лопухнулся с высказыванием. Отойду на улицу, пройдусь. Удалить нельзя и обратно не вернуть ничто. Захватив с собой зонт, выскочил за дверь родной квартиры. На улице уже темнело, и я немного побродил по проспекту возле моего дома и вернулся домой. Ожидал самой страшной кары — чёрного списка или бана моей страницы мадам «MaRoF». Со страхом и затаённым дыханием подошёл к компьютеру и увидел мигающий конверт сообщения. С опаской нажал на «открыть» и увидел новое сообщение от «MaRoF».
«Спасибо за честный ответ. Среди нашей гвардии есть такие экземпляры. Я не из них! Личной жизни тоже нет, и не трогает это. Жизнь разнообразная и удивительная! Вы оценили мои статьи, как обычный читатель или журналист?»
Прочел ответ, и такое почему-то около счастья чувство затопило меня. Она не обиделась на моё высказывание резкое. Как будто бы прикоснулся к ее душе. Звучит неудачно, подобрать слова профессиональному журналисту сложно ощущению, испытываемому от ее ответа — парирования, она не такая, как я посчитал из-за вопроса. Она загадка и не откроет свое имя, но врать ей я не буду. Напишу правду.
«Я профессиональный журналист и главный редактор. Не хочу хвастаться, так как я долго шел к этому месту и начинал с низов. А вы, MaRoF как начинали путь журналиста?»
Заметил ее уход из сети после написания сообщения и огорчился.  Эхэх, улетела моя пташка собеседница куда-то. У нее есть дети или нет? Спросить об этом – нарушение границ и переход на личную жизнь, а о ней она не хочет делиться. Из нее по мне вышла бы отличная и заботливая мамочка и дочь явно характером пошла б в маму. Ощущение – она сильная личность и сумела зацепить журнал и они ей предложили с ними поработать. Не узнаю, что она сказала о псевдониме и это не печалит, а привлекает открыть ее загадку. 
«В российском глянцевом журнале. Какой не назову. С самых низов стажёра и простого редактора. Добилась все сама. Привычка с детства все добиваться трудом. Наверное, мы в этом похожи. Сладких снов, Анатолий. Спасибо за приятную беседу.
Спокойной ночи, Анатолий».
«Мне тоже приятно было с вами пообщаться. Спокойной ночи, MaRoF».
Вышел из онлайна. Намечаются крутые выходные дни с дочкой. С мамой у нас по договорённости — неделя жизни Марьянки начинается с субботы. До наступления выходных ещё три дня с сегодняшним вечером. Рабочие дни и вечера пред компьютером прошли незаметно в суете будней. MaRoF мелькнула в сети лишь один раз и пожелала приятных выходных, и сутки уже не появлялась со значком «онлайн». Скучал и не скучал за уборкой для дочери. В одиночестве лень убирать каждый день всю квартиру.
В субботу утром я проснулся, выспавшись до упора по биологическим часам. Я, скорее жаворонок по этим хронотипам, чем сова или голубь. Ехал, неспешна до дома своей мамы по пустым дорогам. Все люди ещё спали, и поэтому заторов не наблюдалось. Кто-то любит в заторах поделать что-то по работе или поболтать в чате с другом, половинкой.
Нервничаю постоянно в заторах и позже рычу на энесов в редакции. Мамочка моя и доченька Марьянка не попадали в категорию «поорать» за заторы. Их я оберегал. Марьянка, как и все дети шалила и получала наказания. Не умею я долго сердиться на свою «сладкую дочулю» и снимаю наказание раньше срока дома. При маме держу марку строгого отца, и Марьяна отбывает полностью наказания за детские шалости. Мама любила и любит меня. Воспитывала меня тоже строго. Не удалось мне создать донечке полноценную семью. Для Марьянки ее мама уехала далеко-далеко, и вернуться не может по обстоятельствам жизни заграницей.
Дочь, как и ее бабушка — моя мама считает, мне нужна жена и ей приёмная мама. Зашёл в дом, где прожил свое детство и пробежал пешком по лестницам, читая надписи и подмечал, как менялся мой дом детства. Подростки и дети стали меньше читать и безграмотные надписи неприятно читать. Мама жила на 7 этаже и ей нравились виды из окна. На двор с детской площадкой и лавочками, уютный парк вдалеке виделся и манил своей зеленью к себе в гости. Удобство и преимущество расположения окон кухни и гостиной для приглядывания за ребёнком, ушедшего на прогулку на улице. Не подумайте, Марфа Евлампиевна, не отправит маленькую внучку на улицу в одиночестве. Она хорошая бабушка и у них взаимная большая любовь между друг другом. Открыл дверь ключом, оставшимся с детских лет, и вошёл. На меня налетел малый ураган с криками радости Марьяна, и залезла по ногам на торс, подтянулась и обняла маленькими руками меня за шею. Звонко поцеловала меня в щеку. Обнялись, и покрутил мою любимую девочку в воздухе. Марьяна верещала со смехом.
— Привет, сын, — произнесла моя мамочка, и мы поцеловались в щеки, а Марьянка висела как бы между нами и соскочила на пол.
— Здравствуй, мамуля! Я соскучился. Без вас в доме по вечерам тихо и скучно. Наверно, другие отцы посчитают меня сумасшедшим — важно узнавать о кажиной секунде жизни моего ребёнка. Некие отцы не интересуются жизнью детей, — произнес я с признанием.
— Ты отличный отец и тебе необходима жена, а Марьяне — мать, — произнесла мама, завела свою «пластинку».
— Мама, я не доверяю потенциальным жёнам и система «приму — не приму» чужого ребёнка или чужую женщину, работает, как со стороны у потенциальной жены, так и, наоборот, у дочери или сына, живущих с одним родителем после развода или расхода их родителей. Таких людей меньшинство, принимающих детей, как своих. Я в себе сомневаюсь в этом вопросе. Мам, я приехал провести выходные с вами, мои родные женщины. Закрываем тему. Собирайтесь, мы идем гулять в город! — произнес я.
— Ура, парк, аттракционы! — произнесла радостно Марьянка и улетела надевать свой наряд для прогулки на улице.
Мама неодобрительно покачала головой и промолчала на мой выпад, пошла тоже, переодеваться. Мама будет хотеть для меня и дочери, ее внучки нормально семьи сызнова и сызнова. Ей не понять, столько лет не верить и не пытаться завести серьезные отношения. Марфа Евлампиевна всю жизнь от свадьбы до смерти отца моего прожила с ним душа в душу. Мой отец Антон Валерьевич Одинцов был верен моей матери. Мама у меня настоящая женщина и Марьяночка идет в нее по выборам, что надеть и поэтому у меня образовалось свободное время на час. Потратил на питье кофе и проверку почты. «MaRoF» не выходила в сеть с вечера. Испытывал что-то рядом с огорчением и разочарованием. Так странно скучаю за ней. Мы незнакомы и немножечко дней переписки не обязывают ни к чему, ни ее, ни меня. Она талантливый и интересный собеседник.
— Пап, мы готовы! Выходи из Всемирной Паутины! — звонким голоском произнесла Марьяна.
— Пойдемте, Марьянка и мама, — произнес я и спрятал смартфон в задний карман джинс.
Мы стартовали в парк. Марьяночка запросилась на карусели. Парк зеленел листвой и травой. Среди городских выхлопов растет зелёный оазис, и невероятный свежий чистый воздух окутывает и опьяняет тебя при входе. Любимые карусели доченьки — лошадки разноцветные. Как традиция за год прокатиться на лошадках всей цветовой палитры. Мама недовольна катанием внучки и считала это баловством. Карусели по цене недешевое удовольствие, но для радости и увидеть счастливое личико Марьянки ничего не жаль. Доченька каталась, мама разглядывала прохожих и делилась умозаключениями и со мной. Я кивал и подтверждал или опровергал мамины мнения, но не до ссор.
Гуляли целый день субботний в парке. Вечером отужинали в доме матери и уехали домой с Марьянкой. Марьяша соскучилась по нашей квартирке. Воскресенье пролетело в домашних занятиях. Готовили задания сада детского, гуляли рядом с домом. «MaRoF» так и не появлялась в сети с вечера пятницы. Дела, свои заботы у персоны загадки и не до соцсети. Не факт — её свобода и в реальности есть. Личная жизнь — табу. Некогда мне скучать по случайной знакомой. С приездом в дом Марьянки добавилась готовка домашней еды. Один мог обойтись чем угодно. Доче надобно правильно и сбалансированно питаться для здорового роста и ума.
- Пап, мы кушать, когда будем? – произнесла Марьяна.
- Картофель и овощной салат готовы, неси на стол,  Марьяна. Мясо  в готовности дойдет через 3-5 минут, - произнес я.
- Сейчас все отнесу, папуленька, - произнесла Марьянка, и взяла тарелку с картофелем и салатник в руки,  поставила посудины на ладони.
- Марьяна, неси двумя руками одну тарелку, пожалуйста! – произнес я.
- Я не уроню. В бабушкином сериале молодая девушка подносила людям к столу, - парировала Марьянка.
- Носи по одному блюду, - пожалуйста. Не лишимся ужина точно так, - произнес я строго.
Доча с неудовольствием поставила салатник на стол, и понесла на руке тарелку с вареным картофелем, демонстрировала свою ловкость. Ухмыльнулся, потыкал мясо вилкой — готово. Марьяна вернулась за салатником, прыгала зайчиком и понесла салатник с салатом в комнату. Выключил камфорку под сковородой и достал мелкие плоские тарелки. Выложил мясо на тарелки и понёс в комнату на стол на подносе. Марьянка о нем забыла. Моя милая дочь любит выполнять трюки из фильмов и сериалов. Выходит или не выходит промах, зато она развивает навыки ловкости и тому подобные. Мамаши с привитием правильных манер сейчас на меня кинутся с обвинениями. Марьяшка у меня воспитана на хороших фильмах и маминых сериалах. Мама привередлива в выборе сюжетных линий, будь то фильм, будь то многосерийный сериал. Зато Марьяна познает жизнь взрослых и под нашим с мамой присмотром. Мы поужинали и помыли посуду в четыре руки.
Пред сном почитал вслух Марьянке книгу о феях «Winx». Доченька заснула. Не спалось. Прочитал до половины роман Глуховского «Метро 2034». Нравится стиль писательский у Дмитрия Глуховского. Уснул без проверки социальной сети — письма от «MaRoF».
Примечания автора:
В связи с написанием дипломной работы следующая глава будет в июне или июле.


Рецензии