Ни за что не прощу усталости...

                *       *       *

Ни за что не прощу усталости!
Пусть ответит мне за дыру,
Что проделала, сука, радостно,
Незаметно, молча, шалостно,
Подмигнув: «Это всё к добру.

Выкинь мысль, что тебя тревожила,
Напряжение позвонка,
Позабудь желание ложное
Написать великое, сложное,
Чтоб запомнилось на века.

Если кто заинтересуется
Тем, что ты сочинил-издал -
Припечатает: «Ох, красуется!
Своим либидо, гад, любуется!
Кто б ему башку оторвал?»

Ну зачем тебе эти трудности?
На покой пора, на покой.
Вот дыра. Кинь в неё все глупости.
Отдохни от литературности.
Всех пошли вдоль по Питерской!»

Повернись, усталость, мне профилем.
Врежу так, что всю морду в кровь.
Кем ты послана, Мефистофелем?
Исцелителем боли, Штофелем*?
Мои муки - моя любовь.

Я дыру зашнурую наглухо
Швом таким, что не разорвать.
Сам себе надиктую на ухо:
«Вытри сопли, слабак, и насухо!
От любви нельзя уставать!»

                10 октября 2019

*Святой, покровитель больных.


Рецензии
Прекрасно написано! Многие себя так чувствуют, просто признаться бояться, но вы молодец!.

Леонилла Соболева   20.10.2019 10:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.