Дневник мой. Часть 11

Наши дни...

        Я умилялась, когда он начал убираться в номере. Полотенчико с пола повесил, большое же расправил ровно и слишком ровно расположил на сушителе в ванной. Халаты - на вешалку, мусор со стола - в корзину. Он даже заправил постель! Я любовалась.

        Спрашиваю: «Зачем ты это делаешь? Есть же горничная!» При этом при всём мы практически не нарушили тамошнюю идиллию. Отвечает: «Я люблю порядок». Господи, это было так мило для меня тогда. Они существуют, такие мужчины. Улыбаюсь.

          Интересно, какой он в жизни? Ведь в быту это может быть скорее недостатком. Если развешивает полотенца по линеечке, это педант максимальный левэл. Бедная его жена. Может, поэтому и сбежала. А, нет, он говорил, что выгнал ее. Выгнал... Дорогая, а нет ли у тебя ощущения, что ты опять наступила в говно? Ничего подозрительного не замечаешь, нет?

       Спать с ним было классно. Одеяло не забирал, спал аккуратно на своей стороне и почти не храпел. Так славно и правильно спать ещё надо уметь. Очень мило и уютно. Обнимал меня во сне... Только я всю ночь не могла уснуть, стёрла все локти, ворочаясь. Это из-за алкоголя, не стоило мне пить. Хотя странно, выжрать на двоих бутылку коньяка и не опьянять. Учитывая то, что я не пила полтора года вообще ничего крепче кофе.

         Мелочи. Просто эмоции и жаркий секс. В сексе, кстати, хорош. Но не совсем. Немного не соображает, откуда берутся женские оргазмы и торопит события. Пришлось подыграть, потом разберёмся. Если будет, конечно, это потом. Ошибка, опять ошибка, девочка моя. Нет, ну подождите, нужно притереться. Первый раз мог быть невнятным, было уже такое. Не показатель.

         В его картине мира существует возможность слить баки после работы, скажем, где-нибудь в машине и попрощаться. Ты уже большая, сама доберёшься и туда, и обратно. Обслужишь и домой. Мальчику завтра утром на работу, знаешь ли. Вот скажи, ты же не думаешь его перевоспитать и изменить, правда? Сейчас меня не смеши, ладно? В эти игры ты играла много лет, проигрывала... Зачем лезешь опять?

           Я знаю зачем.
           Продолжение....

         


Рецензии