4-я стадия пофигейтности

4-я  стадия   пофигейтности 

Познакомилась с  парнем
Всё   вроде бы  норм в  позитон
Но  потом узнала,  что он  заумные  книги  читает
И   что-то  там  еще свое   пишет в стихопрозе
Я  тесты  никак  не  могу  пройти  на филюрный  копирайт
А  он  про фронемофобию и  мимиксоз  впихивает
Ну  зачем  мне   такой  задрот? 
***
 - Я  давно  уже  на  blablar  в  tubus  не  заходила
- А я  вчера  там  была.
- Ну  и как  там?  Активные  мудоны  есть?
- Нет, там  одна  тупса. Все  фигуют.
- Как  фигуют?
- По разному, кто  кого затупит.
- Я  подписалась  на курс   релаксации, а потом  на  это забила. 
- Не  жалеешь?
- Нет.
- А как  ты релаксируешь?
-  Фиг, фиг, фиг и все пофиг. 
- Супер! Мне с тобой  пофигейтно.
 
*      
Фронемофобия   (психическая  дисфункция) -    боязнь  думать, боязнь  мыслей  о чем-то конкретном, частичный  отказ от  восприятия  реальности,   подсознательное  искажение  субъекта  в  нежелательный  или  опасный  для  себя  объект, искусственное  создание  внутренних  (кумулятивных)   барьеров  от чего-то  к  чему-то.


Рецензии